На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кроссовер Omoda C5 в России: теперь с полным приводом

Кроссовер Omoda C5 в России: теперь с полным приводом

Компактный кроссовер Omoda C5 компании Chery вышел на российский рынок прошлой осенью и быстро попал в десятку самых продаваемых моделей. До сих пор машины предлагались только с передним приводом, но теперь в продажу поступили Омоды с трансмиссией 4х4.

Причем такой версии пока нет даже в Китае. На задней оси установлена простая многодисковая муфта, а вместо полузависимой подвески теперь многорычажка. Но вдобавок такой кроссовер имеет другой силовой агрегат — такой же, как у соплатформенной модели Exeed LX AWD.

Если переднеприводная Omoda C5 оснащена турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатором, то у полноприводной модификации под капотом расположены турбочетверка 1.6 TGDI и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Прибавка в мощности совсем скромная (до 150 л.с.), зато крутящий момент вырос значительно (до 275 Нм). Разрешено использование «девяносто второго» бензина, а еще старший мотор отвечает эконормам Евро-5, тогда как младший заточен под Евро-6.

Замена задней подвески привела к уменьшению дорожного просвета со 190 до 180 мм, но на объеме багажника (378 литров) и бензобака (52 литра) эта переделка не отразилась. Максимальная скорость с новым мотором не изменилась (те же 195 км/ч), зато время разгона до «сотни» уменьшилось с 9,9 до 8,6 с. У ездовой электроники добавлены внедорожные режимы, плюс можно принудительно заблокировать муфту подключения задних колес.

Полноприводная Omoda C5 предложена в двух богатых комплектациях, которые по уровню оснащения примерно сопоставимы с переднеприводной топ-версией Ultimate. Исполнение Active включает шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, «кожаный» салон, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, медиасистему с навигатором, светодиодные фары, электропривод пятой двери и многое другое.

Максимальная комплектация Supreme вдобавок имеет красный декор, электропривод пассажирского кресла, панорамную крышу, расширенную подсветку салона, голосовое управление медиасистемой и противотуманные фары. Полный прайс-лист на кроссоверы Omoda C5 (без учета спецпредложений) теперь выглядит так:

Комплектация 1.5T CVT 2WD 1.6T DCT7 4WD
Joy 2 429 900 руб.
Lifestyle 2 569 900 руб.
Ultimate 2 699 900 руб.
Active 2 879 900 руб.
Supreme 3 049 900 руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх