На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen Golf GTI станет мощнее с обновленным турбомотором

Инсайдеры сообщили, что китайская версия пятидверки перейдёт на 2,0-литровый двигатель EA888 пятого поколения. Отдача увеличится почти на четверть: с текущих 220 лошадиных сил и 350 Нм до 272 лошадиных сил и 400 Нм. Однако ждать такой Volkswagen Golf GTI придётся до второй половины 2028 года, и это означает, что жизненный цикл хот-хэтча не прервётся в этом десятилетии.

Инсайдеры сообщили, что китайская версия пятидверки перейдёт на 2,0-литровый двигатель EA888 пятого поколения. Отдача увеличится почти на четверть: с текущих 220 лошадиных сил и 350 Нм до 272 лошадиных сил и 400 Нм. Однако ждать такой Volkswagen Golf GTI придётся до второй половины 2028 года, и это означает, что жизненный цикл хот-хэтча не прервётся в этом десятилетии.

Volkswagen Golf девятого поколения должен перейти на электротягу в 2029 году, но похоже электрификация ожидается не на всех рынках. В Китае ещё долго могут быть востребованы бензиновые модели, поэтому немецкая марка вложилась в модернизацию мотора EA888. Обновлённый агрегат дебютировал на Volkswagen Teramont второго поколения.

50 лет Volkswagen Golf Видеотест VW Golf GTI: последний хот-хэтч России Автомобили, которые переросли сами себя

По китайским меркам прогресс в энерговооружённости очевиден, но «глобальный» Golf GTI уже сейчас выдаёт 265 лошадиных сил и 370 Нм. А линейка Clubsport и вовсе форсирована до 300 лошадиных сил и 400 Нм. Однако помимо мощности нужно учитывать соответствие эконормам: китайский EA888 с запасом укладывается в стандарт China VII, а значит может появиться и в Европе.

Ручной коробки передач у Golf GTI больше нет, и её возвращения можно не ждать: Volkswagen не в том положении, чтобы сохранить «механику» для энтузиастов. Кризис вынуждает автогигант искать новые возможности для зарабатывания денег: гендиректор компании Оливер Блюме не исключил даже возвращения к производству военной техники.

Самые огненные Volkswagen Golf в истории

 

Ссылка на первоисточник
наверх