На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Советские вездеходы для покорения Арктики – самые «правильные» дома на гусеницах

Многие советские граждане стремились покорять неизведанное. И сейчас разговор вовсе не о «стройках века». Туда ехали в первую очередь для заработка. Конечно, встречались романтики. Но все же основная их масса предпочитала более экзотические профессии. Геологию, например, а лучше отправиться исследовать глубины океанов или Арктику.

Последняя манила отважных советских парней и девушек. Но выдерживали там далеко не все. Уж очень условия жизни были сложными. Да и существование в маленьком коллективе иногда превращалось в ад. Хотя, это больше про иностранцев, в СССР такое случалось редко.

Что касается техники, то она в условиях вечной мерзлоты работала из рук вон плохо. Да, были машины в «северном» исполнении, но не для Арктики же их делали. Выход из ситуации нашли быстро – решили использовать военную гусеничную технику в качестве шасси для создания новых машин. Это было выгодно, ведь она отличалась простотой и неприхотливостью, да и двигатели на те же танки ставили мощные. Сначала экспедиции полярников получали тракторы С-80. Они оказались слишком тяжелыми, с узкими траками. Поэтому вскоре специально для Арктики создали модификацию С-100А. Но это было только начало. Потом полярники стали получать уникальные модели, напоминающие дома на колесах, точнее, на гусеницах. А подробно расскажут о них в ролике на канале «АВТО ИСТОРИЯ».

Ссылка на первоисточник
наверх