На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

МАЗ показал инновационный мусоровоз для мегаполисов

На выставке в Минске засветился электрический грузовик с футуристичным дизайном и каркасно-панельной кабиной. У новинки индекс МАЗ-692E55, трёхосное шасси с «ленивцем» сзади, камеры вместо зеркал заднего вида и низкий пол. По оценкам Минского автозавода литий-ионной батареи ёмкостью 252 киловатт-часа хватит на 170 километров пробега, однако измерительный цикл и уровень загрузки не указан.

На выставке в Минске засветился электрический грузовик с футуристичным дизайном и каркасно-панельной кабиной. У новинки индекс МАЗ-692E55, трёхосное шасси с «ленивцем» сзади, камеры вместо зеркал заднего вида и низкий пол. По оценкам Минского автозавода литий-ионной батареи ёмкостью 252 киловатт-часа хватит на 170 километров пробега, однако измерительный цикл и уровень загрузки не указан.

МАЗ-537 спустя 60 лет

Завод МАЗ делает ставку на экологичность, экономичность и бесшумность нового мусоровоза: грузовик будет работать ранним утром в спальных районах, поэтому эти качества актуальны. Также в числе преимуществ максимальная обзорность благодаря сочетанию боковых и задней камеры заднего вида. Заявлен «максимальный уровень локализации», но более детального описания нет.

https://t.me/maz_avtozavodec

Известно, что единственный электромотор развивает 204 лошадиные силы, а наладка электрооборудования выполнена специалистами Минского автозавода. Но уровень проработки интерьера намекает на то, что мусоровоз находится в статусе прототипа: портретно-ориентированный тачскрин вписан в переднюю панель в последний момент, детали закреплены на саморезы, а интерфейс примитивный.

КамАЗ завершает тесты сверхэкономичного тягача: серийная сборка скоро

В 2022 году на МАЗе планировали наладить серийный выпуск электрических грузовиков в течение полугода, однако массовыми такие машины не стали. Более перспективным может быть направление гибридного транспорта: работу над тягачом с дизель-электрической системой завершает отечественный КамАЗ.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх