На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Volkswagen остановил сборку ID. Buzz, которая началась меньше месяца назад

Volkswagen Commercial Vehicles, выпускающее коммерческие автомобили Volkswagen, вынужденно остановило сборку электровэна ID. Buzz в немецком Ганновере. Производство «батарейного» наследника Bulli началось совсем недавно — 2 июня 2022 года, однако у компании внезапно возникли проблемы с аккумуляторами от нового поставщика, пишет Hannoversche Allgemeine Zeitung.

По данным издания, производство остановится «по крайней мере на неделю».

Volkswagen Commercial Vehicles, выпускающее коммерческие автомобили Volkswagen, вынужденно остановило сборку электровэна ID. Buzz в немецком Ганновере. Производство «батарейного» наследника Bulli началось совсем недавно — 2 июня 2022 года, однако у компании внезапно возникли проблемы с аккумуляторами от нового поставщика, пишет Hannoversche Allgemeine Zeitung. По данным издания, производство остановится «по крайней мере на неделю».

Volkswagen столкнулся с браком батарейных модулей: их производительность не соответствует заявленному значению из-за перепадов напряжения, вследствие чего падает дальность хода. Отмечается, то элементами питания ID. Buzz обеспечивает новый поставщик, который не имеет отношения к другим моделям бренда, построенным на той же модульной платформе MEB. Однако подробностей о поставщике в Volkswagen не раскрывают.

По словам представителя компании, проблема затронула только производство в Ганновере. Ожидалось, что аккумуляторы от нового поставщика позже начнут использовать и в других соплатформенных моделях, но теперь Volkswagen, вероятно, решит повременить с этим планом.

С начала июня с конвейера ганноверской площадки сошло порядка пяти сотен ID.

Buzz. Однако, как пишет InsideEVs, ни один экземпляр пока не был доставлен клиентам, что значительно упрощает задачу по замене проблемных батарей.

В нынешнем году Volkswagen Commercial Vehicles планирует выпустить около 15 тысяч электровэнов, а затем нарастить объемы сборки до 130 тысяч штук в год. Заказы на ID. Buzz начали принимать в мае: грузовая версия оценивается минимум в 54 тысячи евро (три миллиона рублей), а пассажирская — в 64 тысячи (3,6 миллиона рублей).

Забытые концепт-кары: трехколесный Volkswagen

 

Ссылка на первоисточник
наверх