Концепт Skoda Enyaq RS Race прикинулся гоночным болидом
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Этот концепт создан придворным спортивным подразделением компании Skoda, и он полностью функционален. С его помощью разработчики хотят продемонстрировать передовые технологии для будущих гоночных электромобилей.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/SlEzP1Arzm.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/2cEWUS6gpu.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/sbrspb54iv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Опытная Skoda Enyaq RS Race построена на основе купеобразного кроссовера Enyaq Coupe RS, который год назад уже успел пережить небольшую модернизацию. От стандартной машины гоночный прототип отличается значительно переделанным кузовом с каркасом безопасности и внешними панелями из биокомпозита. Установлены расширенные колесные арки и развитый аэродинамический обвес с массивным антикрылом. В результате электромобиль стал на 72 мм шире спереди и на 116 мм сзади, а также на 70 мм ниже. Дорожный просвет уменьшен до 116 мм.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/cp7n3oavNF.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/R2rMmiTIRs.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/zB8VgY5wGT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Стандартный интерьер заменен аскетичным внутренним убранством, как у раллийных болидов. Из него убрана большая часть внутренней отделки, передняя панель сделана из биокомпозита, но 13-дюймовый планшет по центру сохранен. Биокомпозитными также сделаны дверные панели и площадки для ног экипажа. Установлены быстросъемный спортивный руль и «ковши» Atech с шеститочечными ремнями безопасности.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/36vdqBZg6R.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/8ZueUHroWh.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Из другого специфического оборудования можно выделить длинный рычаг ручного гидравлического тормоза, травмобезопасные панели из вспененного материала и автоматическую систему пожаротушения. В багажнике установлена полноразмерная 20-дюймовая запаска. А вот аудиосистема Havas, имитирующая звуки настоящей гоночной машины на скорости более 30 км/ч, уже не столь типична для спортивного болида.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/E1zWB53WPo.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/X9ZKPNsYWD.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/3nvbCvI0XH.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Силовая установка без изменений перекочевала с гражданской модели Enyaq RS. Полный привод — с двумя электромоторами совокупной мощностью 340 л.с., емкость тяговой батареи — 82 кВт⋅ч. Однако благодаря сниженной на 316 кг снаряженной массе (1946 кг) разгон до 100 км/ч у прототипа занимает 4,6 с вместо 5,5 с у стандартного кроссовера. Максимальная скорость не изменилась: 180 км/ч. Зато серьезным доработкам подверглось шасси: Race-версия имеет настраиваемую спортивную подвеску и углерод-керамические тормоза. Спереди установлены десятипоршневые тормозные механизмы, а сзади — четырехпоршневые.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/Wa3kIHZLdf.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1773/177376/mbPTNfRmG5.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Skoda Enyaq RS Race создана в единственном экземпляре для испытания новых технологий и материалов. Пока не планируется даже создание монокубка.
"}]
Свежие комментарии