Aura — это Vesta с удлиненной колесной базой и более комфортным салоном, которую АвтоВАЗ называет автомобилем представительского класса. Производство начнется в Тольятти совсем скоро. По данным Auto.Mail.ru, стоить такая «Веста» будет от 2,6 миллиона рублей. Год назад была озвучена стартовая цена в пределах 25 тысяч долларов (2,2 миллиона рублей), но на АвтоВАЗе допустили, что к моменту старта продаж она может быть пересмотрена.
Aura — это Vesta с удлиненной колесной базой и более комфортным салоном, которую АвтоВАЗ называет автомобилем представительского класса. Производство начнется в Тольятти совсем скоро. По данным Auto.Mail.ru, стоить такая «Веста» будет от 2,6 миллиона рублей. Год назад была озвучена стартовая цена в пределах 25 тысяч долларов (2,2 миллиона рублей), но на АвтоВАЗе допустили, что к моменту старта продаж она может быть пересмотрена.
Новый ценник раскрыл источник на АвтоВАЗе, знакомый с процессом подготовки Vesta Aura к серии. Максимально укомплектованный вариант седана будет стоить порядка трех миллионов рублей. Числа пока ориентировочные, подчеркнул инсайдер, но реальные вряд ли будут сильно от них отличаться.
Vesta Aura получила «прибавку» в 25 сантиметров к колесной базе, за счет чего увеличилось пространство для ног задних пассажиров. Также у такой «Весты» оригинальные задние двери и салон, обитый кожей. Ее поставит компания «Русская кожа», которая также снабжает производство Aurus.
Импортозамещенная система ESC для Lada Vesta лучше прежней от Bosch АвтоВАЗ бесплатно заменит лобовые стекла Lada Vesta NG АвтоВАЗ возобновил производство Lada Vesta за пределами РоссииТакже обещаны иные сиденья, у которых будут функции массажа и вентиляции, премиальная аудиосистема, улучшенная шумоизоляция и перенастроенная подвеска.
В движение автомобиль будет приводить 1,8-литровый двигатель Evo мощностью 122 лошадиные силы. Пару ему составляет вариатор.
До конца 2024 года АвтоВАЗ планирует собрать до трех тысяч Vesta Aura. В следующем году «длинные» Vesta будут выпускаться со скоростью 2,5 единицы в час, а в перспективе темп может быть увеличен до пяти. Но для этого нужны контракты с таксопарками, для которых готовят упрощенную версию Aura с тканевым салоном.
Российская компания создает обвесы для китайских машин. И получается круто!
Свежие комментарии