Эксперименты с удлинением продукции Автоваза начались в девяностые во времена бума тюнинга. Например, лимузин 1995 года Амадео 500 был удлиненным на полметра ВАЗ-21099. Внутри полумрак, ведь все окна тонированные, мягкая кожа, два люка, кондиционер, телефон, бар и телевизор. За отдельную плату даже можно было заказать бронирование — времена к тому располагали.
Но и сам волжский завод, глядя на всё это, не стал сидеть сложа руки. Так одна за одной появились самые роскошные, редкие и дорогие заводские Лады в истории! О них сегодня и пойдет речь.Эксперименты с удлинением продукции Автоваза начались в девяностые во времена бума тюнинга. Например, лимузин 1995 года Амадео 500 был удлиненным на полметра ВАЗ-21099. Внутри полумрак, ведь все окна тонированные, мягкая кожа, два люка, кондиционер, телефон, бар и телевизор. За отдельную плату даже можно было заказать бронирование — времена к тому располагали. Но и сам волжский завод, глядя на всё это, не стал сидеть сложа руки. Так одна за одной появились самые роскошные, редкие и дорогие заводские Лады в истории! О них сегодня и пойдет речь.
Правда удлиненная Лада Премьер, едва сойдя с конвейера, отправилась прямиком в музей. Единственная в природе Лада Менеджер, так и не ставшая серийной машиной, потрясла нас деревом, кожей, сейфом для наличных и другими опциями, которые нельзя встретить в большинстве машин. Однако и это не помогло ей встать на конвейер: слишком сильно она отличалась от обычной Лады Надежды. А еще был удлиненный стретч-лимузин Лада Консул, сделанный из ВАЗ-2110 и большого количества понтов. Телевизор, видеомагнитофон, климат-контроль, электрическая перегородка между салонами — да, всё это тоже должно было быть на борту Консула. И сегодня в новом видео мы посмотрим на эту роскошь собственными глазами.
А здесь можно посмотреть видео о самом новом лимузине от Лады: удлиненной Lada Aura для чиновников. Уже без видеомагнитофона VHS и прочих излишеств, но с огромным запасом в ногах у задних пассажиров.
Хотя куда ближе к народу другая новинка завода: Lada Iskra. Почему её переделывали два года? С чем пришлось справиться АвтоВАЗу, чтобы подготовить замену Гранты? Читайте в этом материале. /m
400-сильная Лада, которая на самом деле Lexus Как Лады назывались за рубежом? Заднеприводная «Самара» из Ирландии
Свежие комментарии