На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен электрический 544-сильный фургон с управлением «по проводам»

Фирма REE Automotive представила прототип электрического развозного фургона P7-B на собственной платформе. Архитектура состоит из плоской основы с батареей, к которой крепятся угловые приводы с объединенными в один узел электромотором, редуктором, компонентами подвески и рулевого механизма. Всё управление здесь реализовано «по проводам», поэтому фургоны получаются более вместительными и удобными.

Кроме того, новинка получила поворачивающиеся задние колеса.

Фирма REE Automotive представила прототип электрического развозного фургона P7-B на собственной платформе. Архитектура состоит из плоской основы с батареей, к которой крепятся угловые приводы с объединенными в один узел электромотором, редуктором, компонентами подвески и рулевого механизма. Всё управление здесь реализовано «по проводам», поэтому фургоны получаются более вместительными и удобными. Кроме того, новинка получила поворачивающиеся задние колеса.

Израильская REE Automotive представила новый электрокар на собственной платформе-скейтборде REEboard. Её особенность — угловые модули REEcorner. Они поддерживают управление по проводам, а также совмещают электромотор, трансмиссию, компоненты подвески и рулевого механизма в один узел, помещающийся в колёсной арке. Прототип P7-B использует версию «тележки», разработанную специально для развозных фургончиков. А его грузоподъёмность составляет две тонны.

Погрузочная высота P7-B равна 58 сантиметрам, объём грузового пространства — 23 квадратных метра. Силовая установка в пике выдает 400 киловатт (544 л.с.) и 545 Нм крутящего момента, позволяя фургону разгоняться до 120 километров в час.

Батарея электрокара работает под напряжением 400 вольт и обеспечивает дальность хода до 241 километра.

Сильными сторонами P7-B называют полностью плоский пол, что позволило посадить водителя ниже и улучшить обзорность, а также подруливающие задние колеса, благодаря чему радиус разворота машины составляет всего шесть метров.

Платформу P7 можно использовать для постройки фургонов и автобусов длиной 6,2—7,6 метра, с передним, задним либо полным приводом. Архитектура совместима с тяговыми батареями емкостью до 120 киловатт (пробег 595 км) и обеспечивает максимальную грузоподъёмность почти четыре тонны. Если сравнивать с обычными фургонами такого же класса, в электрокары REE должно помещаться на 35 процентов больше груза.

Что бывает, когда место V8 занимает электромотор и наоборот

 

Ссылка на первоисточник
наверх