На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Jawa 42 – дешевый современный мотоцикл популярного в СССР бренда

Мотоциклы «Ява» в Советском Союзе пользовались спросом. Хотя байки в стране недолюбливали, покупая их из-за недоступности автомобилей, к моделям из Чехословакии это не относилось. Найти Jawa в магазине просто так было сложно. Их сразу же раскупали – приходилось как-то договариваться с продавцами или дежурить сутками, надеясь попасть на партию мотоциклов.

«Ява» удивляли надежностью на фоне главного конкурента – Иж. Хотя, для села последний был лучше – он всегда отличался тягой на низких оборотах и просто неубиваемой ходовкой.

Кажется, что времена Jawa прошли, но это не так. Чтобы в этом убедиться, достаточно открыть любой крупный сайт по продаже мотоциклов. Среди старых советских моделей неожиданно попадаются новые Jawa 2021-2022 годов. Но сегодня автор канала «Mysportbike» расскажет про последнюю новинку. Это Jawa 42 – модель, которая в России еще даже не продается. Она считается самой дешевой в линейке бренда. В Индии, где этот мотоцикл собирают, он стоит всего 180 тысяч рублей. К сожалению, у нас цены на эти байки выше как минимум в 3 раза. Таможенные пошлины, наценки продавцов – и «Ява» недоступна для покупателей. А ведь мотоцикл хороший – двигатель на 300 см3 с жидкостным охлаждением. Да и качество индийских байков куда выше китайских – почти на уровне с японскими.

Ссылка на первоисточник
наверх