На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Airbus А380 — как собирали мегалайнер

Если вы не знали, то сообщаем: это крупнейший в мире серийный самолет гражданского назначения. При размахе крыла 79 метров и 73 метрах длины Airbus А380 способен вмещать 525 пассажиров в стандартной комплектации и 853 в версии эконом-класса. Это стало возможным благодаря двухпалубной конструкции фюзеляжа, высота которого, на минуточку, 24 метра!

Поднять в воздух такую махину способны только мощные турбореактивные двигатели — их на борту 4. Воздушный «корабль» способен совершать удивительные по дальности перелеты — запас топлива позволяет за раз преодолевать 15400 километров!

Всего собрали 251 лайнер ( и еще 3 опытных экз.), после чего в 2021 году производство было приостановлено. Однако именно особенности создания одного из величайших творений человечества до сих пор представляют интерес. Канал «Лови Момент» решил поделиться с нами редкими кадрами. Согласитесь, мегалайнер сам по себе вещь интересная, поэтому процесс его создания наверняка имеет ряд уникальных особенностей, о которых вы, скорее всего, даже не могли догадываться. Например, крупнейший пассажирский самолет собирают по аналогии с детским конструктором LEGO. Посмотреть, как это выглядит, а также узнать другие подробности строительства суперлайнера определенно стоит!

Ссылка на первоисточник
наверх