Кроссовер BMW XM стал первым за более чем 40 лет самостоятельным проектом отделения BMW M, выход которого был приурочен к юбилею компании. С учётом того, что новинка дебютировала сразу во флагманской версии Label Red с 745-сильной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электродвигателя, в технических доработках модель не нуждается, а вот внешность тюнеры решили немного скорректировать.
Кроссовер BMW XM стал первым за более чем 40 лет самостоятельным проектом отделения BMW M, выход которого был приурочен к юбилею компании. С учётом того, что новинка дебютировала сразу во флагманской версии Label Red с 745-сильной силовой установкой на базе 4,4-литрового бензинового турбомотора V8, 8-ступенчатой автоматической коробки передач и 196-сильного электродвигателя, в технических доработках модель не нуждается, а вот внешность тюнеры решили немного скорректировать.
Тюнинг-ателье Renegade Design из Дубая в своём проекте не очень кардинально меняет облик BMW XM, но определённо добавляет кроссоверу агрессии. Автомобилю меняют часть штатных элементов деталями из углеволокна.
Среди них, к примеру, новый капот, сплиттер на переднем бампере, вставки в воздухозаборниках и решётке радиатора, оснащённой подсветкой. Кроссовер также получил накладки на колёсные арки, агрессивные пороги, накладки на зеркала заднего вида и развитый спойлер.
Дополняет набор массивный диффузор с противотуманным фонарём как на болидах Формулы-1. Каждый комплект деталей изготавливается вручную и специалисты Renegade Design намерены сделать всего десять экземпляров обвеса. Стоимость тюнинга не названа, а первые клиенты должны получить свои заказы в конце сентября.
Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии
Свежие комментарии