Модель станет эксклюзивом для КНР, так что ее дизайн привели в соответствие с самыми актуальными трендами: появилась двухъярусная оптика с узкими ходовыми огнями, радиаторная решетка лишилась хромированной окантовки, сохранив лишь минималистичную полоску сверху, а главным новшеством в салоне стал новый цифровой кластер диагональю 33 дюйма, позаимствованный у электрического кроссовера Lyriq.
Модель станет эксклюзивом для КНР, так что ее дизайн привели в соответствие с самыми актуальными трендами: появилась двухъярусная оптика с узкими ходовыми огнями, радиаторная решетка лишилась хромированной окантовки, сохранив лишь минималистичную полоску сверху, а главным новшеством в салоне стал новый цифровой кластер диагональю 33 дюйма, позаимствованный у электрического кроссовера Lyriq.
Доработками дизайна дело не ограничилось. Для Cadillac CT6 заявлен чип Qualcomm Snapdragon для мультимедийной системы, продвинутые онлайн-сервисы, усовершенствованная система полуавтоматического управления и адаптивные амортизаторы. А вот базовый мотор остался прежним — это двухлитровая «турбочетверка» мощностью 237 лошадиных сил, которая работает в связке с десятидиапазонным автоматом.
Cadillac

Cadillac

AutoHome

Ранее появилась информация, что CT6 второго поколения построен на заднеприводной платформе GM Omega, а в моторную гамму войдут двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами, в том числе двигатель объемом 3,0 литра на 400 лошадиных сил.
Модель Cadillac CT6 присутствует на рынке с 2015 года. В 2018-м седан пережил рестайлинг, а уже в 2020-м производство в США свернули. Несмотря на это, модель продолжает вполне успешно продаваться в Китае.
За пределами Китая модель не появится. При этом ранее сообщалось, что до конца года Cadillac может вернуться на европейский рынок, причем с электромобилем — для Норвегии, Швеции, Дании и Финляндии подтверждена модель Lyriq.
Экстремальный тюнинг Cadillac
Свежие комментарии