На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В США продают автомобиль, который способен разогнаться до 658 километров в час

При этом на нём нельзя ездить по обычным дорогам, потому что речь идет о стримлайнере Nebulous Theorem III, построенном специально для скоростных заездов на соляных озерах. Сейчас за машину предлагают 55 тысяч долларов, но до окончания аукциона цена может вырасти.

При этом на нём нельзя ездить по обычным дорогам, потому что речь идет о стримлайнере Nebulous Theorem III, построенном специально для скоростных заездов на соляных озерах.

Сейчас за машину предлагают 55 тысяч долларов, но до окончания аукциона цена может вырасти.

На онлайн-аукционе Bring a Trailer выставили автомобиль, способный разогнаться до 658 километров в час. Стримлайнер Nebulous Theorem III построен в середине 90-х легендой Бонневиля — Джеком Костеллой. В 2018 году машина установила официальный рекорд в классе E/BGS (бензиновый двигатель объемом 3,015—4,276 л) — 619,597 километра в час. А позднее, в квалификации, показала те самые 658 километра в час. Вместе со стримлайнером продавец отдает специальный прицеп для его перевозки. До конца аукциона ещё около девяти часов, и последняя ставка — это 55 тысяч долларов (5,4 млн рублей).

Bring a Trailer
Bring a Trailer
Bring a Trailer
Bring a Trailer

Конструктивно машина ничем не выделяется. Её основа — пространственный каркас, на котором закреплены композитные панели. В движение стримлайнер приводит турбированный смол-блок Chevrolet V8, спаренный с древним трехдиапазонным автоматом Ford C4. Двигатель оснащен системой смазки с сухим картером и коленчатым валом с уменьшенным ходом поршня. Блок цилиндров здесь от Brodix, шатуны — от Oliver Speedway. За подачу топлива отвечает электрический насос MagnaFuel.

Плюс есть система впрыска смеси воды и метанола во впускной коллектор.

Bring a Trailer

Другие особенности стримлайнера — установленные друг за другом передние колеса (это сделано для уменьшения площади фронтальной проекции) и тормоза Wilwood с четырехпоршневыми суппортами. Имеется даже трехступенчатая парашютная система, но продавец рекомендует её всё же заменить. Одноместный кокпит лишен каких бы то ни было удобств. Управляется стримлайнер рукоятками. За переключение передач отвечает рычаг справа с черным круглым набалдашником. Единственная современная деталь — цифровой дата-логгер AEM.

Коллекции в продаже

 

Ссылка на первоисточник
наверх