На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

BMW радикально решит проблему дилерских наценок

Компания BMW намерена в обозримом будущем отказаться от продаж автомобилей через посредников в лице дилеров. Новая схема реализации машин непосредственно через автопроизводителя позволит радикально решить проблему наценок и установки дополнительного оборудования в автосалонах, рассказал финансовый директор баварской марки Николя Петер.

Согласно планам, ее запустят в 2024 году, но первое время «с завода» будут предлагать только модели MINI, а с 2026-го прямые продажи распространят и на BMW.

Компания BMW намерена в обозримом будущем отказаться от продаж автомобилей через посредников в лице дилеров. Новая схема реализации машин непосредственно через автопроизводителя позволит радикально решить проблему наценок и установки дополнительного оборудования в автосалонах, рассказал финансовый директор баварской марки Николя Петер. Согласно планам, ее запустят в 2024 году, но первое время «с завода» будут предлагать только модели MINI, а с 2026-го прямые продажи распространят и на BMW.

Отказ от традиционных дилерских центров будет происходить постепенно. BMW уже ведет «конструктивный диалог» с продавцами, заявил Петер, чтобы предложить клиентам возможность заказывать автомобили напрямую у изготовителя.

Новая схема предполагает, что покупатель сможет выбрать машину из имеющихся на заводе собранных экземпляров либо оформить заказ на определенную комплектацию с нужными конкретно ему опциями. Соответственно, не будет дилерских наценок за «допы». Автосалоны же будут выполнять функцию выдачи машины клиенту и заниматься послепродажным обслуживанием.

О поэтапном переходе на прямые продажи автомобилей с завода ранее объявил и Mercedes-Benz: компания уже в ближайшие годы сократит дилерскую сеть в Германии на 15-20 процентов. Сейчас у Mercedes-Benz насчитывается 6,5 тысячи точек продаж по всему миру, тысяча из которых расположены в Германии. Большинство из них к 2025 году переквалифицируются в «агентов», то есть, они будут получать комиссию от продажи автомобиля, но не будут вкладываться в рекламу.

С переходом на новую схему покупки автомобилей доходы дилеров сократятся. Одним из вариантов, как сохранить их на прежнем уровне, может стать расширение услуг обслуживания.

Бюджетные автомобили, которые в России не увидят

 

Ссылка на первоисточник
наверх