На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Универсал BMW 5-Series: новая базовая версия, гибрид и электрокар

Спустя семь месяцев после премьеры «пятёрки» в пятидверном кузове гамму расширили почти вдвое. Если изначально универсал BMW 5-Series был либо электромобилем, либо дизельным умеренным гибридом, то теперь в гамму добавили базовую бензиновую версию, заряжаемый гибрид и «промежуточный» электрокар. Обошлось без сюрпризов: у седана такие силовые установки были.

Спустя семь месяцев после премьеры «пятёрки» в пятидверном кузове гамму расширили почти вдвое. Если изначально универсал BMW 5-Series был либо электромобилем, либо дизельным умеренным гибридом, то теперь в гамму добавили базовую бензиновую версию, заряжаемый гибрид и «промежуточный» электрокар. Обошлось без сюрпризов: у седана такие силовые установки были.

Начальной версией является BMW 520i Touring с бензиновым двигателем 2.0 и задним приводом. Турбомотору помогает 48-вольтовый стартер-генератор, вместе они выдают 208 лошадиных сил и 330 Нм. Стоит такой универсал 60 тысяч евро. Альтернатива — бензиновый заряжаемый гибрид 550e xDrive Touring. За 79,3 тысячи евро добавляется полный привод, а пиковая отдача составляет 489 лошадиных сил.

Новый BMW 5-Series: четыре типа двигателей и рулевое управление взглядом Трижды пять. Тест ретро-пятерок BMW Новая BMW M5: все подробности

Ещё в линейке появился электромобиль BMW i5 xDrive40 Touring с двумя электродвигателями, полным приводом и пиковой отдачей 394 лошадиные силы и 590 Нм. Запас хода составляет 520 километров (WLTC). Стоит такой автомобиль 77,6 тысячи евро. Изначально баварская марка предлагала либо заднеприводный i5 eDrive40, либо «заряженную» версию i5 M60 xDrive.

До сих пор универсалы BMW 5-Series не доступны с шестицилиндровым дизелем (540d), а ещё в гамме нет относительно недорогого заряжаемого гибрида (530e). У седана все эти модификации в наличии, так что расширение семейства двухобъёмников впереди. А ещё на этой неделе поработали над конфигуратором новой «единички».

Это мы (не) ждём: новинки не для России

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх