Китайский мотоцикл – это явление неоднозначное. Для среднестатистического россиянина они аналог низкого качества. Такие товарищи катались на советских моделях и уверены, что современные «китайцы» им и в подметки не годятся. Но эти мотоциклы уже давно лидируют на рынке новой техники по продажам. Как это объяснить?
Ладно, первые 2-3 года покупатель бы их брал, привлеченный стоимостью. А потом бизнес бы «прогорел». Но мотоциклы продаются, особенно на б/у рынке. Открою «страшную» тайну – по качеству они лучше советских, точнее, ломаются в разы реже. Металл, конечно, не тот, но с этим можно смириться. Тем более, что сварочные работы доступны. Нет желания самому укреплять – на СТО это сделают.В Китае предлагают и мощные мотоциклы собственного производства. Например, Benelli Leoncino 500 Trail, про который расскажет автор канала «#ЧУДОТЕХНИКИ с Георгием Беловым». В России эти байки представлены официально. Купить их может любой желающий, только таких маловато. Дело в цене – просят за мотоцикл 620 тысяч рублей. Не поднимается рука отдать столько за «китайца». А ведь он хорош! Стереотипы сильны до сих пор, хотя с автомобилями уже смирились. В общем, смотрите сами!
Свежие комментарии