На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

BMW объяснила, почему взимает плату за выбор «механики»

Гендиректор M-подразделения баварской марки Франк ван Мил заявил журналистам, что всё дело в объёмах производства. Подавляющее большинство BMW предлагается только с автоматом, а «механику» выбирает меньшинство. Для BMW было бы проще оснащать все машины автоматизированной трансмиссией, нежели тратить время и деньги на доводку трёхпедальных версий, — дал понять Франк ван Мил.

Гендиректор M-подразделения баварской марки Франк ван Мил заявил журналистам, что всё дело в объёмах производства. Подавляющее большинство BMW предлагается только с автоматом, а «механику» выбирает меньшинство. Для BMW было бы проще оснащать все машины автоматизированной трансмиссией, нежели тратить время и деньги на доводку трёхпедальных версий, — дал понять Франк ван Мил.

Любопытно, что хотя в Великобритании доплата за «механику» на BMW M2 составляет 545 фунтов стерлингов, а в Германии нужно дополнительно раскошелиться на 500 евро, по ту сторону океана ручная коробка передач является бесплатной опцией. Франк ван Мил этот факт никак не прокомментировал.

Топ-менеджер не стал делать секрета, что «механика» больше не имеет реального смысла с инженерной точки зрения. Такая коробка передач медленнее, приводит к высокому расходу топлива, а иногда и к более низкой максимальной скорости. Однако Франк ван Мил уверяет: до сих пор остаётся много клиентов, которые готовы выбирать трехпедальные «эмки».

В июне представитель BMW M спрогнозировал, что актуальное купе M2, вероятно, станет последней моделью, которая доступна с ручной коробкой передач. Баварская марка утверждает, что грядущий отказ от «механики» — это не только решение BMW, но и решение поставщиков автомобильных компонентов.

После 2030 года купить новую «эмку» с тремя педалями точно не удастся.

Самые классные BMW России на фестивале Bimmerdays

 

Ссылка на первоисточник
наверх