На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Мощная Lancia Ypsilon HF: не только электромобиль!

Мощная Lancia Ypsilon HF: не только электромобиль!

После 13-летнего прозябания с одной единственной моделью у компании Lancia наконец-то открылось новое дыхание. Еще в феврале был представлен хэтчбек Lancia Ypsilon нового поколения, и сейчас объявлен старт продаж в родной Италии. Сейчас гамма включает две модификации.

Гибридная Lancia Ypsilon Ibrida стоит от 24500 евро, у нее турботройка 1.2 (100 л.с.) работает вместе с шестиступенчатым преселективным «роботом», в который встроен 48-вольтовый электромотор. А чисто электрическая Lancia Ypsilon Elettrica по цене от 34800 евро — это тяговый электромотор мощностью 156 л.с. и батарея емкостью 51 кВт·ч. Обе версии предложены в трех комплектациях — Ypsilon, LX и Cassina.

Теперь пора двигаться дальше. Еще в начале весны Lancia объявила о возрождении своего спортивного подразделения HF, и сегодня были показаны сразу два автомобиля, украшенные соответствующими логотипами с бегущим слоником. Хот-хэтч Lancia Ypsilon HF предназначен для гражданского рынка, и петролхеды наверняка будут разочарованы, ведь это электромобиль. Причем компания пока не раскрыла все технические подробности.

Заявлено, что Ypsilon HF имеет передний привод с электромотором мощностью 240 л.с., а разгон до 100 км/ч займет 5,8 с. Это позволяет предположить близкое родство с недавно представленными паркетниками Abarth 600e и Alfa Romeo Junior Veloce, которые имеют аналогичные показатели. Для хэтчбека также заявлены заниженная подвеска, расширенная колея и «мускулистый» обвес, вдохновленный самыми знаковыми спортивными автомобилями марки.

В салоне — сиденья с интегрированными подголовниками, двухсцветная отделка и соответствующий декор. На рынок Lancia Ypsilon HF выйдет только через год — в мае 2025-го. Вслед за хэтчбеком мощные HF-версии появятся и у перспективных моделей Gamma и Delta, дебют которых назначен на 2026 и 2028 год соответственно.

Одновременно с электрохэтчбеком представлен омологационный автомобиль Lancia Ypsilon Rally 4 HF, и он действительно тянет на сенсацию. Ведь это первый с начала девяностых спортивный болид марки Lancia, самой титулованной в раллийном мире! За всю историю соревнований Lancia выиграла 15 чемпионатов, три кубка конструкторов, взяла две победы в гонках Mille Miglia и по одной в Targa Florio и Carrera Panamericana.

Как видно из названия, Lancia Ypsilon Rally 4 HF будет выступать в младшем классе Rally 4, где соревнуются моноприводные автомобили минимальной массой 1080 кг с турбомоторами объемом не более 1333 кубических сантиметров. Для модели Ypsilon Rally 4 HF заявлены та же турботройка 1.2, форсированная до 212 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал с блокировкой. Поскольку правила группы Rally 4 предполагают выпуск не менее 2500 экземпляров автомобиля, такой тираж стоит ожидать и на рынке.

Помимо показа двух мощных машин, компания представила логотип своей возрожденной заводской команды Lancia Corse HF. Он сочетает в себе современную графику и классические мотивы во главе с бегущим красным слоником.

 

Ссылка на первоисточник
наверх