На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Toyota не пойдет по пути Volvo и не откажется от дизеля

Руководитель отдела продаж и маркетинга Toyota Australia Шон Хэнли рассказал в интервью местному изданию Drive, что «дизельные моторы, несмотря на популярное мнение, не устарели». «Это по-прежнему популярный вид топлива, особенно для тяжелых грузовиков и больших внедорожников», — отметил он. При этом Хэнли признал, что дизельные моторы необходимо сделать более экономичными и привел в пример недавний Toyota Hilux с гибридной силовой установкой.

Руководитель отдела продаж и маркетинга Toyota Australia Шон Хэнли рассказал в интервью местному изданию Drive, что «дизельные моторы, несмотря на популярное мнение, не устарели». «Это по-прежнему популярный вид топлива, особенно для тяжелых грузовиков и больших внедорожников», — отметил он. При этом Хэнли признал, что дизельные моторы необходимо сделать более экономичными и привел в пример недавний Toyota Hilux с гибридной силовой установкой.

Пикап Hilux, который упомянул Хэнли, оснащен турбодизелем объемом 2,8 литра, который развивает 204 лошадиные силы, и 48-вольтовым стартер-генератором, который добавляет еще 16 сил. Хайлакс с ременным стартер-генератором на 6-10 процентов экономичнее обычной версии, а его мотор работает плавно и тихо за счет иной работы системы старт-стоп. В Австралии цены на эту модификацию начинаются от 60 тысяч местных долларов (3,6 миллиона рублей по актуальному курсу).

В Toyota считают, что будущее за синтетическим топливом и водородомобилями, а электрокары японский автопроизводитель называет «переоцененными». Ранее Акио Тойода подтвердил крупный проект по созданию силовых установок традиционного типа и заявил, что доля электромобилей в общем объеме продаж легковушек никогда не превысит 30 процентов, причем такой результат будет пределом вне зависимости от технологических достижений. Оставшиеся 70 процентов рынка поделят между собой бензиновые и дизельные модели, гибриды, а также электрокары на топливных элементах.

Между тем в Европе продажи дизельных автомобилей необратимо снижаются. По итогам 2023 году электромобили и гибриды впервые превзошли продажи машин на дизельном топливе, на которые пришлось лишь 14,6 процента от общего объема рынка.

Ждём не дождёмся: новые машины не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх