На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Закончилась гарантия и «началось» – что произошло с Skoda Octavia за 180 тысяч пробега

Еще совсем недавно Skoda Octavia считалась чем-то вроде «народного» автомобиля. Дешевле были Rapid, начальные «корейцы» и отечественный автопром. Теперь ситуация изменилась. Однако, на вторичном рынке встречается множество предложений с «Октавиями» третьего поколения как в рестайле, так и до него. Но насколько она хороша теперь, учитывая, что на ней передвигаются уже без малого 7 лет?

У нас есть отличная возможность посмотреть на один экземпляр Skoda Octavia, который находился в одних руках с момента покупки из салона. На автомобиле не «таксовали», а использовали для поездок на работу и по делам в выходные. Одним словом, получаем усредненный вариант с относительно бережной эксплуатацией.

Владелец Octavia утверждает, что до момента окончания гарантии с автомобилем практически не было каких-либо проблем. Зато когда подошла «заветная» дата, ситуация развернулась в диаметрально противоположном направлении. Первое, что бросается в глаза и вызывает сомнения – качество лакокрасочного покрытия. На автомобили уже появились «рыжики». При этом не всегда в ожидаемых местах. Пороги на вид целые, капот после полировки тоже выглядит неплохо для своих лет. Зато в области арок и сопряжения заднего крыла с бампером наблюдаются откровенные вздутия краски, под которыми находится коррозия. Она «дожидается» своего времени, чтобы при следующей мойке или минимальном повреждении оказаться на поверхности. Странно, но создается такое ощущение, что вторую «Октавию» красили лучше. Впрочем, это субъективно.

Из других проблем и «болячек» стоит выделить повышенный расход масла. При чем на этом экземпляре установлен один из самых надежных моторов в представленной линейке – «атмосферник» с объемом 1,6 на гидротрансформаторном шестиступенчатом «автомате» AISIN. Масло меняли раз в 15 тыс. пробега, но когда сократили этот период до 10 тыс. – «масложор» исчез. Сходная же ситуация и с охлаждающей жидкостью, которая сама по себе то исчезала, то месяцами оставалась на прежнем уровне. Узнать более подробно, что же случилось с «Октавией» за 180 тыс. пробега можно из этого ролика от «AcademeG».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх