На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 9-я: делаем аккумуляторный отсек из карбона и боковой пластик

Добро пожаловать на проект Sandy – здесь мы строим уникальный аутентичный скрэмблер на базе мотоцикла всех времён и народов Yamaha YBR 125 (далее в тексте Юбр, Ёбр или Юбрик) \m/

И сегодня речь пойдёт о доработке аккумуляторного отсека (а точнее о полном отказе от его конфигурации), а также об изготовлении боковых крышек и сопутствующих доработках. Устраивайтесь поудобнее, мы продолжаем. Но сначала зацените облегчённую попу (процесс облегчения остался за кадром):



Итак первое, что было сделано в рамках улучшения конструкции – удалены все заводские потроха из-под сиденья, после чего уже стало выглядеть гораздо лучше:



Теперь берём ДВП, термоклей, алюминиевый скотч и лепим каркас несущей детали отсека – c учетом геометрии рамы. Далее нужно выклеить получившуюся матрицу хотя бы двумя слоями карбона. Здесь я не использовал ни эпоксидку, ни вакуумирование, а просто проклеил карбон обычной полиэфиркой, прокатал валиком и выгнал пузыри с помощью строительного фена – получилась вот такая заготовка:



Космические перегрузки эта деталь испытывать не будет, а по сему такой метод считаю вполне допустимым :) Ну и куда же без обработки дремелем. Далее для внедрения сего богохуйства в раму достаточно было изготовить и удобно расположить кронштейны из стали 3 мм + 2 хомута из алюминия для поддержки сзади. Кстати пришёлся и старый резиновый ремешок крепления аккума:



Немного перекомпоновал провода и всё встало на свои места – пожалуй даже лучше чем было – релюшки, диод и дыхательные трубки аккумулятора замечательно расположились в нише за батареей.



Теперь можно приступать к изготовлению боковых крышек, так как они частично опираются на данный отсек. Подготовил молд из пенопласта:



Получившиеся матрицы обклеил алюминиевым скотчем и завосковал, а далее – пара слоёв традиционного стеклопластика:



С самого начала мне хотелось, чтобы крепёж был минимально заметен, поэтому придумал очень простую и надежную схему крепления крышек – на одном болте, для чего была предусмотрена ответная «втулка»:



На обратной же стороне было сделано штырьковое соединение: штырьки на крышке (папа) входят в отверстия в карбоновом кожухе (мама). Таким образом, крышка будет крепиться единственным болтом, после откручивания которого, её легко можно снять простым смещением вперёд:



Переходим от механики к косметике:

1) Волокнистая шпатля
2) Бамперная шпатля
3) Финишная шпатля



– с промежуточной сушкой и обработкой, естественно. Учить тут я ни в коем случае никого не собираюсь – просто делюсь своим личным опытом. И красим крышки в заборный графитовый цвет, как и задумывалось на этапе дизайна.



Осталось перекомпоновать воздушные фильтры, так как юбриковский воздухан был благополучно отправлен на помойку. Заменить его оказалось довольно просто – нулевик на карбюратор и нулевик поменьше на вентиляцию картера. При этом не забываем перенастроить карб посредством небольшого обогащения смеси.




Традиционное видео процесса:



На этом пока всё, друзья. В следующем посте расскажу о полной покраске, ТО скрэмблера, и что было сделано в завершение косметической части данного проекта. Всем творческой удачи!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх