На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Porsche расширила гамму модификаций спорткара 911

Минувшей весной модель поколения 992 прошла серьёзную модернизацию. За прошедшие полгода мы увидели базовую версию Carrera, гибридную Carrera GTS и экстремальную трековую GT3. На этот раз представлен облегчённый вариант 911 Carrera T — сравнительно доступный, c базовым трёхлитровым двигателем, но с более спортивными настройками шасси и ручной коробкой передач.

Минувшей весной модель поколения 992 прошла серьёзную модернизацию. За прошедшие полгода мы увидели базовую версию Carrera, гибридную Carrera GTS и экстремальную трековую GT3. На этот раз представлен облегчённый вариант 911 Carrera T — сравнительно доступный, c базовым трёхлитровым двигателем, но с более спортивными настройками шасси и ручной коробкой передач.

Восьмое поколение Porsche 911 (кузов 992) сейчас находится в середине жизненного цикла, и в этом году прошло глубокую модернизацию — например, впервые в истории у спорткара появилась модификация с гибридной силовой установкой. А теперь компания Porsche представила версию 911 Carrera T.

Представлен первый в истории гибридный Porsche 911 «Хардкорный» Porsche 911 GT3 пережил рестайлинг, сильно подорожав Шеф-дизайнер Porsche признал, что 911 стал слишком громоздким

Индекс «T» расшифровывается как Touring — под ним с 2017 года выпускают облегчённые, более драйверские модификации «девятьсот одиннадцатого», которые занимают нишу между базовой версией Carrera и более мощной Carrera S. По такому же принципу сделан и новый 911 T — трёхлитровый турбомотор мощностью 394 лошадиные силы заимствован у базовой «Карреры», использованы более спортивные настройки шасси, а масса машины снижена.

Porsche AG
Porsche AG
Porsche AG
Porsche AG

Правда, разница в весе невелика: обещанные 40 килограммов набираются только с опциональными креслами-«ковшами» в дополнение к сокращённой шумоизоляции и более тонким стёклам (а от заднего сиденья избавились и на обычном «девятьсот одиннадцатом» — оно теперь в списке опций).

Что касается управляемости, то 911 Carrera T получил адаптивную подвеску PASM с уменьшенным на 10 мм клиренсом и своими особыми калибровками, полноуправляемое шасси (раньше это была опция) и более «острую» рулевую рейку. Разновеликие колёса диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади заимствованы у версии «S», но по заказу доступны и другие колёса из линейки Exclusive Manufaktur (в том числе с углепластиковыми колпаками).

Porsche AG
Porsche AG

А главная новость — это возвращение механической коробки передач. Её рычаг оформлен в духе гоночных автомобилей 60-х годов, с набалдашником из дерева грецкого ореха с открытыми порами. Кстати, отныне на 911 Carrera T используется «шестиступка», хотя до обновления 911 Carrera T комплектовалась ручной коробкой с семью ступенями.

Porsche AG

После модернизации все остальные модификации безальтернативно получили восьмиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, и лишь на экстремальной (и очень дорогой) версии GT3 оставили возможность заказать ручную коробку. Таким образом, Carrera T становится единственной возможностью получить новый «девятьсот одиннадцатый» с ручной коробкой передач за сравнительно умеренные деньги.

Наиболее очевидное внешнее отличие версии «T» — стикеры со схемой переключения передач на задних окошках. Но не единственное: под передним бампером установлен более крупный сплиттер от версии GTS, а корпуса зеркал, колёса, стикеры на боковинах и решётка на крышке моторного отсека выкрашены эмалью «серый ванадий». В том же цвете выполнены вставки на передней панели и центральной консоли. В качестве опции предлагается декор в расцветке «гентский голубой» (как у белого купе на фотографиях).

Porsche AG
Porsche AG
Porsche AG
Porsche AG

Купе с 394-сильным «оппозитом» и шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 295 километров в час. Кроме того, теперь 911 Carrera T предлагается и в виде кабриолета: открытый спорткар достигает «сотни» за 4,7 секунды, максимальная скорость — 293 километра в час.

Porsche AG
Porsche AG
Porsche AG

Прием заказов уже открыт: в Германии купе 911 Carrera T стоит от 142 тысяч евро, а кабриолет — от 156 тысяч евро. Это примерно на 13 тысяч дороже базовой Карреры с «роботом» PDK.

 

Ссылка на первоисточник
наверх