На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Французская марка DS показала две гибридные новинки DS 3 и DS 4

Французский премиальный бренд DS, который вырос из линейки моделей Citroen, расширил гамму модификаций своих автомобилей. Компактный кроссовер DS 3 и премиальный хэтчбек DS 4 получили новую бензоэлектрическую силовую установку, известную по другим моделям концерна Stellantis, которая для первой модели стала первым в её линейке гибридным вариантом, а для второй — самым бюджетным «мягким» исполнением, дополняющим флагманский подключаемый гибрид.

Технически оба автомобиля идентичны.

Французский премиальный бренд DS, который вырос из линейки моделей Citroen, расширил гамму модификаций своих автомобилей. Компактный кроссовер DS 3 и премиальный хэтчбек DS 4 получили новую бензоэлектрическую силовую установку, известную по другим моделям концерна Stellantis, которая для первой модели стала первым в её линейке гибридным вариантом, а для второй — самым бюджетным «мягким» исполнением, дополняющим флагманский подключаемый гибрид. Технически оба автомобиля идентичны.

Бензиновый 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор, развивающий 136 лошадиных сил и 230 Нм, сочетается с интегрированным в 6-ступенчатую роботизированную коробку передач электромотором на 28 сил и 55 Нм.

Электродвигатель включается в работу на низкой скорости и помогает в разгоне. Ёмкость тяговой батареи 0,9 киловатт-час не позволяет ехать на электротяге, а также не поддерживает и зарядку от внешних источников питания.

DS

DS 3 Hybrid стал на 0,6 секунды динамичнее в разгоне с места до 100 километров в час, а расход топлива сократился на 20 процентов, тогда как у DS 4 Hybrid время разгона сократилось на 1,2 секунды и на 16% стал меньше расход топлива. Обе новинки уже доступны для заказа на европейском рынке.

Вечно молода

 

Ссылка на первоисточник
наверх