На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Рамная Mahindra Scorpio: четвертая модернизация к 20-летию

Рамная Mahindra Scorpio: четвертая модернизация к 20-летию

За двадцать лет производства индийский рамный внедорожник Mahindra Scorpio выпущен тиражом более 800 тысяч штук. Из них 100 экземпляров даже попали в Россию: в 2005 году партию этих машин собрали на ГАЗе (они назывались Mahindra Marshal), но на этом проект заглох.

А в самой Индии уже дебютировал внедорожник второго поколения под названием Mahindra Scorpio-N. Однако оригинальный Scorpio остается в строю! После двадцати лет производства ему провели очередную, четвертую по счету модернизацию.

Теперь это Mahindra Scorpio Classic — более простая и доступная альтернатива новому Скорпиону. И это, строго говоря, больше не внедорожник: полноприводные версии исключены из гаммы, остались только варианты с задним приводом, на которые и так приходилась значительная доля продаж. Теперь это в первую очередь вместительный универсал на семь или девять посадочных мест: во втором случае в багажнике вдоль бортов установлен двухместные откидные «лавочки».

Рестайлинг принес автомобилю новое оперение: изменены передний бампер (теперь с отдельными полосками ходовых огней), решетка радиатора и 17-дюймовые колеса. Scorpio Classic обрел новую эмблему, которую Mahindra начала использовать в прошлом году. В салоне изменены отделочные материалы, появились вставки «под дерево». Новая медиасистема — с девятидюймовым экраном и операционной системой Android.

Scoprio обрел новый силовой агрегат — такой же, как у базовой версии модели Scorpio-N. Турбодизель mHawk второго поколения имеет алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного, что позволило снизить массу агрегата сразу на 55 кг.

Мотор объемом 2,2 л выдает 132 л.с. и 300 Нм. Шестиступенчатая «механика» теперь с тросовым механизмом переключения и другими передаточными числами. В итоге Mahindra Scorpio Classic стала на 14% экономичнее прежней модели. «Автомата» в арсенале как не было, так и нет. Наконец, перенастроены подвеска и рулевой механизм.

В Индии продавать Scorpio Classic начнут уже в конце августа, то есть даже раньше, чем полностью новый Scorpio-N. И эти две машины не должны пересекаться в цене, то есть Scorpio Classic будет стоить менее чем 15 тысяч долларов, которые просят за базовый Scorpio-N.

 

Ссылка на первоисточник
наверх