На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-Benz C126 – «доводим до ума» редкое купе класса премиум

Конечно, «Шестисотый» Мерседес в России знают многие. Среди них даже те, кто эту модель никогда и не видел. Это уже легенда, увековечившая себя в истории России 90-х. Тем самым автомобилем «в народе» называли любой Mercedes-Benz S-класса поколения W140. А вот про его предшественника, W126, знают только любители бренда.

Не сказать, что это прямо редкая машина, но мало их в России было завезено даже в 90-х, не говоря о более поздних годах. А ведь есть еще и C126 – редчайшее купе на этом шасси. Найти такой не только в России, даже в Германии или США – это редкая удача.

Про этот автомобиль и расскажут на канале «Автокультура». На первый взгляд, машина в хорошем состоянии, но повозиться придется. Мало того, что это редкое купе само по себе. Это еще и «топовая» версия с двигателем V8. Объем силового агрегата – 5,5 литра на 300 «лошадок». Даже сейчас эти цифры впечатляют, а в 1980-х они казались «космосом». Кстати, мотор у данного Mercedes-Benz C126 не карбюраторный – там механический впрыск топлива KE-Jetronic. Когда-то эта система считалась передовой. Сейчас же она часто демонтируется и заменяется на карбюратор. И пускай KE-Jetronic – это надежная система. Ее периодически настраивать нужно, а специалистов в мире мало.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх