На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Концерн Toyota разработает линейку новых двигателей внутреннего сгорания

Председатель совета директоров Toyota Motor Акио Тойода подтвердил крупный проект по созданию силовых установок традиционного типа. Топ-менеджер напомнил, что зарядная инфраструктура всё ещё далека от совершенства и высказался о необходимости трудоустройства миллионов людей, которые задействованы в разработке и производстве двигателей внутреннего сгорания.

Председатель совета директоров Toyota Motor Акио Тойода подтвердил крупный проект по созданию силовых установок традиционного типа. Топ-менеджер напомнил, что зарядная инфраструктура всё ещё далека от совершенства и высказался о необходимости трудоустройства миллионов людей, которые задействованы в разработке и производстве двигателей внутреннего сгорания.

Акио Тойода последовательно критикует повальное увлечение электромобилями: по мнению топ-менеджера, «батарейный» транспорт не панацея для достижения углеродной нейтральности. Руководитель японского автогиганта подчеркнул, что «миллиарды людей живут без доступа к электричеству», а Toyota продаёт автомобили во всех регионах.

По мнению Тойоды доля аккумуляторных электромобилей в общем объёме продаж легковушек никогда не превысит 30 процентов, причём такой результат будет пределом вне зависимости от технологических достижений. Оставшиеся 70 процентов рынка поделят между собой бензиновые модели, гибриды, а также электрокары на топливных элементах.

Хотя Toyota бьёт рекорды производства, успехи на ниве электромобилей скромные. Из 11,2 миллиона автомобилей, проданных концерном в прошлом году, на долю «батарейных» моделей без ДВС пришлось только 104 тысячи штук или менее одного процента.

Инвестиции Toyota в новое поколение двигателей внутреннего сгорания можно считать беспрецедентными, ведь большинство конкурентов свернули свои программы доработок ДВС.

Не китайцы: важные кроссоверы и внедорожники 2023 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх