Итак, в полку китайских мотоциклов прибыло. К порядком уже надоевшим малокубатурникам добавились байки с объемами двигателей от 300 до 900 см3. А на обзоре канала «АВТО ПЛЮС» новинка от бренда VOGE – спортбайк RR525. Итак, мотоцикл хорош – по крайней мере, в обзоре так говорят. А мы попробуем разобраться в этом вопросе беспристрастно.
Итак, байки от VOGE продаются в России официально – это прекрасно. Но тут же и минус – стоимость в 639 000 рублей. Выглядит RR525 как полноценный спортбайк – этого у него не отнять. И даже двигатель вроде неплох – 494 см3 и 47 л. с. Только тут китайский производитель решил охватить сразу несколько классов, установив этот силовой агрегат на разных мотоциклах. Среди них, кроме спортбайка, есть скремблер, нейкед, туристический эндуро и даже круизер. Самое смешное, что у последнего двигатель форсирован до 54 л. с. Странно, но китайские производители считают, что это нормально. Зачем что-то специально разрабатывать, если можно унифицировать? В итоге агрессивно выглядящий спортбайк VOGE RR525 разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды. Зато для новичков подойдет, наверное. Если они, конечно, выложат за новый мотоцикл такую сумму. Вполне возможно, что байк и неплох, пока сложно сказать – нужны отзывы от тех, кто проехал на нем хотя бы несколько тысяч километров.
Свежие комментарии