На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Паркетник Geely Binyue (он же Coolray) опять обновлен

Паркетник Geely Binyue (он же Coolray) опять обновлен

Автомобиль, знакомый нам под названием Geely Coolray, продается на домашнем рынке КНР под локальным названием Geely Binyue. В прошлом году там дебютировал масштабно обновленный паркетник Geely Binyue Cool, однако и дореформенная версия тоже осталась в строю.

В китайском автопроме выпуск двух (и даже более) версий одного и того же автомобиля практикуется повсеместно. Но теперь базовый Geely Binyue подвергся отдельной модернизации!

Впрочем, видимых изменений оказалось совсем мало. По сравнению с версией 2021 года поменялась только решетка радиатора (теперь с вертикальными прутьями), дизайн колес и мелкий декор. У машин со спорт-пакетом стал скромнее спойлер на пятой двери. Габаритная длина осталась прежней (4330 мм), тогда как Binyue Cool с другим оперением насчитывает 4380 мм.

В салоне изменений и того меньше — только другая обивка и более скромный цветной декор. Сохранены и базовые аналоговые приборы, и опционный семидюймовый экран в приборной комбинации, и выбор из двух медиасистем (экран диагональю 8,0 или 12,3 дюйма в зависимости от комплектации).

Главная же обновка — под капотом. Вслед за моделью Binyue Cool «обычный» Geely Binyue обрел четырехцилиндровый турбомотор 1.5 (181 л.с., 290 Нм), разработанный дочерней компании Aurobay, которая образована слиянием моторных подразделений Volvo и Geely. Так что теперь количество цилиндров и патрубков выпускной системы сравнялось. В паре с этим мотором работает прежний семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями.

У базовой версии сохранена турбочетверка 1.4 (141 л.с., 235 Нм) с шестиступенчатой «механикой». Привод в любом случае только передний.

В Китае продажи обновленных паркетников уже начались. Такой Geely Binyue здесь стоит от 10800 до 13800 долларов, тогда как цены на Binyue Cool только начинаются с 14200 долларов. Увы, пока не ясно, когда и в каком виде обновленный Coolray появится в России: у нас до сих пор продаются машины с трехцилиндровыми моторами и первоначальным дизайном образца 2018 года. И стоят они 1,93—2,14 млн рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх