На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

740-сильный трековый суперкар Maserati получит имя MCXtrema

740-сильный трековый суперкар Maserati получит имя MCXtrema. Ранее он фигурировал как Project24. Машине достанутся облегченное углепластиковое шасси, модернизированный двигатель V6 Nettuno и куча гоночных компонентов, из-за которых ей будет закрыт доступ на дороги общего пользования. Тираж MCXtrema ограничат 62 экземплярами.

Однако купить суперкар уже не получится: все двухдверки проданы, и дополнительного объема выпуска в планах итальянцев нет.

740-сильный трековый суперкар Maserati получит имя MCXtrema. Ранее он фигурировал как Project24. Машине достанутся облегченное углепластиковое шасси, модернизированный двигатель V6 Nettuno и куча гоночных компонентов, из-за которых ей будет закрыт доступ на дороги общего пользования. Тираж MCXtrema ограничат 62 экземплярами. Однако купить суперкар уже не получится: все двухдверки проданы, и дополнительного объема выпуска в планах итальянцев нет.

Торговое обозначение MCXtrema, зарегистрированное компанией Maserati в патентных ведомствах Европейского союза, достанется вовсе не хардкорной версии дорожного суперкара MC20, а его темному альтер эго Project24. Эта лимитированная двухдверка выйдет тиражом в 62 экземпляра, получит модернизированную «битурбошестерку» Nettuno 3.0 и шестиступенчатую гоночную «секвенталку» в паре с механическим «самоблоком». Допуска на обычные дороги у MCXtrema не будет, так что владельцы смогут выгуливать всех её 740 «лошадей» только на гоночных треках.

В основу суперкара ляжет облегченное шасси-монокок с несколькими бортовыми пневматическими домкратами. Машина будет оснащена омологированными FIA каркасом безопасности, системой пожаротушения и топливным баком на 120 литров. Колеса — кованые, с креплением центральной гайкой. Тормоза — с углерод-керамическими роторами Brembo и гоночными суппортами. Подвески соберут на двойных поперечных рычагах, добавив регулируемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Поскольку водителя ничто не должно отвлекать, пассажирского кресла в MCXtrema нет — но его можно будет установить за доплату. Также в списке опций окажутся камера заднего вида, комплекс телеметрии, дополнительный дисплей для отслеживания и сравнения данных о прохождении трассы (скорее всего, это аналог Garmin Catalyst) и система контроля давления в шинах. Покупателям суперкара Maserati предложит самую обширную программу персонализации, доступ на различные гоночные трассы мира и постоянную техническую поддержку.

Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1

 

Ссылка на первоисточник
наверх