В преддверии премьеры новинки, которая запланирована на 15 мая, автогигант опубликовал тизер, раскрывающий оформление передка. Судя по нему, модель практически не отличается от представленного в апреле коммерческого фургона E-Transit Courier: у него такия же решетка радиатора и оптика, но у «каблучка» на тизере больше окон, что указывает на пассажирскую версию.
В преддверии премьеры новинки, которая запланирована на 15 мая, автогигант опубликовал тизер, раскрывающий оформление передка. Судя по нему, модель практически не отличается от представленного в апреле коммерческого фургона E-Transit Courier: у него такия же решетка радиатора и оптика, но у «каблучка» на тизере больше окон, что указывает на пассажирскую версию.
О том, что на тизере предстает именно электрический вэн, говорит описание. В нем сказано о дополнении к линейке полностью электрических автомобилей Ford, а также раскрыта дата премьеры — 15 мая 2023 года. Судя по мартовским шпионским снимкам топливного варианта, E-Tourneo Courier достанутся раздвижные двери, плоская крыша с рейлингами и угловатая задняя часть с вертикальными фонарями.

Carscoops
Салон также окажется лаконичным: ожидается 12-дюймовая цифровая приборная панель и экран мультимедийной системы с той же диагональю, объединенные в кластер, и минимум физических кнопок.
Силовую установку вэн, вероятно, разделит с батарейным Transit Courier. Он приводится в движение 134-сильным электромотором, установленным на передней оси. Подробностей Ford пока не раскрывает, но планирует добавить в арсенал электровэнов функцию быстрой зарядки от источника постоянного тока. Она позволит пополнить запас энергии на 87 километров за 10 минут и зарядить батарею с 10 до 80 процентов менее чем за 35 минут.
Основным рынком для моделей Courier станет Европа, где электрические новинки должны поступить в продажу в 2024 году. Там же Ford в марте представил полностью «зеленый» кроссовер Explorer на немецкой платформе MEB. Он выйдет на рынок уже в конце года и будет продаваться параллельном с другим электрокаром Ford под культовым названием — Mustang Mach-E.
Мы их потеряли: модели Ford, которые ушли и не вернулись
Свежие комментарии