На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Культовый AC Cobra получил углепластиковый кузов и компрессорный V8

Фактически это полностью новая модель, хоть и разработанная, опираясь на каноны предшественников. Родстер AC Cobra GT станет самым комфортабельным спорткаром в истории марки и уже «в базе» будет хорошо оснащен. Заявлены современные технологии вроде климат-контроля, навигации и проекционного экрана. Минимальная цена — 285 тысяч фунтов стерлингов, что эквивалентно 26 миллионам рублей.

Фактически это полностью новая модель, хоть и разработанная, опираясь на каноны предшественников. Родстер AC Cobra GT станет самым комфортабельным спорткаром в истории марки и уже «в базе» будет хорошо оснащен. Заявлены современные технологии вроде климат-контроля, навигации и проекционного экрана. Минимальная цена — 285 тысяч фунтов стерлингов, что эквивалентно 26 миллионам рублей.

Отбросив в сторону увеличившиеся габариты, можно констатировать, что новая AC Cobra GT Roadster по части дизайна осталась верна старой школе. Причем классические формы и пропорции 60-х годов здесь по-прежнему прекрасно уживаются с бензиновой «восьмеркой». Двигатель у «Кобры» — от Ford. Это пятилитровый V8 семейства Coyote, который ставят в том числе на Mustang. А поскольку AC Cars собирается дополнить мотор приводным нагнетателем, то максимальная отдача составит 663 лошадиные силы и 780 Нм крутящего момента.

AC Cars
AC Cars
AC Cars

Коробок передач две на выбор: шестиступенчатая «механика» и 10-диапазонный автомат. В основе Cobra GT Roadster лежит шасси с пространственным каркасом из экструдированного алюминия. Внешние панели изготовлены из углепластика силами Icona Design Group, авторов суперкара Vulcano Titanium с кузовом из титана. До 60 миль в час (97 км/ч) спорткар весом под полторы тонны разгоняется за 3,4 секунды. Предельная скорость — 278 километров в час. За остановку отвечают мощные тормозные механизмы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

В стандартное оснащение родстера входят электрические стеклоподъемники, климат-контроль и медиасистема с навигацией. За доплату предложат съемную крышу и проекционный дисплей. Салон Cobra GT Roadster будет выполнен в неоклассическом стиле: сочетание аналоговых приборов и цифровых технологий. Динамика, управляемость и саундтрек обещают быть чисто «кобравскими», так что от покупателей отбоя не будет. За всё это попросят минимум 285 тысяч фунтов стерлингов, или около 26 миллионов рублей. Производство родстеров начнется в следующем году.

10 спорткаров с очаровательным ретро-дизайном

 

Ссылка на первоисточник
наверх