На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Исследование: какие автомобили по подписке выбирает молодежь

Ко Дню молодежи сервис «СберАвтоподписка» провел исследование предпочтений своих самых молодых пользователей: какие автомобили и тарифы они выбирают. Зумеры старше 21 года составляют примерно 39 процентов от общего числа клиентов сервиса, среди них около 80 процентов мужчин и 20 процентов женщин. Впрочем, к зумерам их можно отнести весьма условно — компания причисляет к молодежи даже тех, кому уже исполнилось 35 лет.

Ко Дню молодежи сервис «СберАвтоподписка» провел исследование предпочтений своих самых молодых пользователей: какие автомобили и тарифы они выбирают. Зумеры старше 21 года составляют примерно 39 процентов от общего числа клиентов сервиса, среди них около 80 процентов мужчин и 20 процентов женщин. Впрочем, к зумерам их можно отнести весьма условно — компания причисляет к молодежи даже тех, кому уже исполнилось 35 лет.

В Москве молодежь чаще всего арендует Skoda Rapid, Lada Vesta, Skoda Karoq, Volkswagen Polo и Toyota Camry, а в регионах также популярны Skoda Rapid и Nissan Qashqai. При этом премиальные автомобили зумеры выбирают значительно реже — доля таких машин не превышает 30 процентов.

«Клиенты в возрасте до 35 лет ценят возможность попробовать новые модели, при этом покупка и обслуживание не входят в их планы, — поясняет коммерческий директор «СберАвтоподписка» Никита Чернов. — В подписке их привлекает возможность арендовать автомобиль на срок от полугода до года, при этом они могут пользоваться им единолично как собственным транспортом. Им не нужно заботиться о налогах, страховании, ремонте и ТО». Он добавил, что, по статистике, по окончании срока подписки каждый третий клиент продолжают пользоваться сервисом.

Средний срок подписки на автомобиль у молодежи составляет 16 месяцев — это меньше, чем у более взрослой аудитории. Среднегодовой пробег равен 19,3 тысячи километров против 19,8 тысячи у водителей возраста 36+.

Молодые люди чаще всего выбирают короткие сроки подписки: на 12 месяцев с пробегом 10, 20 и 30 тысячи километров или на полгода с доступным километражем в 10 тысяч километров.

В режиме ожидания: будущие новинки для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх