На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Генсек ООН призвал приравнять рекламу бензина к пропаганде табака

Выступая перед аудиторией в Нью-Йорке в честь Всемирного дня окружающей среды, Антониу Гутерриш обрушился на нефтегазовую отрасль, обвинив сырьевые гиганты в «искажении правды, обмане общественности и сеянии сомнений». Генсек ООН сравнил рекламу ископаемого топлива с рекламой табака: дескать, и то и другое наносит непоправимый вред здоровью человека.

Выступая перед аудиторией в Нью-Йорке в честь Всемирного дня окружающей среды, Антониу Гутерриш обрушился на нефтегазовую отрасль, обвинив сырьевые гиганты в «искажении правды, обмане общественности и сеянии сомнений». Генсек ООН сравнил рекламу ископаемого топлива с рекламой табака: дескать, и то и другое наносит непоправимый вред здоровью человека.

Антониу Гутерриш призвал правительства и средства массовой информации перестать брать деньги у нефтегазового бизнеса. Он отметил, что отрасль инвестировала всего 2,5% своих затрат в «чистую» энергию, а на протяжении десятилетий представители топливных компаний «препятствовали прогрессу» в вопросах изменения климата.

Главное о всемирном топливном кризисе Соевый автомобиль Генри Форда Реклама автомобилей как искусство: лучшие ролики

«Не позволяйте безумцам разжигать безумие», — заявил генсек ООН, призвав мир культуры и спорта отказаться от рекламных контрактов с нефтегазовыми магнатами. Антониу Гутерриш считает, что продвигать должны только климатически нейтральные решения. О запрете рекламы бензиновых и дизельных автомобилей речи пока не идёт, но очевидно, что повестке ООН такой транспорт не соответствует.

Американские журналисты отметили, что заявления Гутерреша прозвучали в момент, когда электромобили стали проигрывать в прямом противостоянии с топливными аналогами: «батарейный» транспорт значительно дороже, не решены проблемы с инфраструктурой.

Очевидно, что возможный запрет рекламы бензина может повлиять на поведение потребителей.

Место, где рождается бензин

 

Ссылка на первоисточник
наверх