На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Maserati дала послушать звук двигателя нового спорткара GT2

Гоночный уик-энд марафона «24 часа Спа» стал местом премьеры новейшего гоночного купе Maserati — итальянская марка для чемпионата Fanatec GT2 European Series, где участвуют преимущественно джентльмен-драйверы, подготовила спорткар MC20. Новая двухдверка получила короткое, но исчерпывающее по своей полноте имя Maserati GT2, однако с серийным спорткаром сохранила существенную связь.

В том числе по двигателю, который уже можно послушать. С технической точки зрения он остался почти стандартным, как того и требует регламент.

Гоночный уик-энд марафона «24 часа Спа» стал местом премьеры новейшего гоночного купе Maserati — итальянская марка для чемпионата Fanatec GT2 European Series, где участвуют преимущественно джентльмен-драйверы, подготовила спорткар MC20. Новая двухдверка получила короткое, но исчерпывающее по своей полноте имя Maserati GT2, однако с серийным спорткаром сохранила существенную связь. В том числе по двигателю, который уже можно послушать. С технической точки зрения он остался почти стандартным, как того и требует регламент.

Уже в дорожном варианте двигатель имеет систему смазки с сухим картером, две свечи на каждый цилиндр, установленные по бокам блока цилиндров турбокомпрессоры и технологию турбулентного реактивного зажигания, заимствованную из мира Формулы-1. Пиковая мощность агрегата составляет 630 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент 730 Нм доступен в диапазоне от 3000 до 5000 оборотов в минуту.

Для гоночного варианта GT2 мотор лишь оснастили новой системой впуска, отличительной чертой которой стал воздухозаборник на крыше, спортивной выхлопной системой с пониженным сопротивлением, а кроме того у двигателя увеличили давление наддува.

Всё это никак не сказалось на пиковой отдаче агрегата, который тем более будут подгонять под рамки технических требований серии, однако изменило характер мотора и тем более его звучание.

Гоночный дебют Maserati GT2 намечен на конец сезона 2023 года, а полноценные выступления новинки в состязаниях стартуют только в следующем году и тогда у болельщиков будет возможность оценить скорость машины. Ну а послушать голос спортивного Nettuno можно уже сейчас — ролик с саундтреком стал частью премьерной кампании нового спорткара.

Maserati MC20: суперкар с технологиями Формулы-1

 

Ссылка на первоисточник
наверх