Популярные китайские гибриды все ближе к официальному выходу на российский рынок. Их представит Sinomach Auto, «дочка» которой, «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)», начала набирать сотрудников для российского представительства Li. На три вакансии, появившиеся на hh.ru, обратили внимание «Известия».
Популярные китайские гибриды все ближе к официальному выходу на российский рынок.
Их представит Sinomach Auto, «дочка» которой, «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)», начала набирать сотрудников для российского представительства Li. На три вакансии, появившиеся на hh.ru, обратили внимание «Известия».«Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)» начала поиск юриста по бренду Lixiang (Li Auto), PR-менеджера и менеджера по гарантии по этому же бренду. То есть компания собирается заняться гарантийным обслуживанием, что говорит о намерении вывести Li на рынок РФ официально. Сотрудников ищут для работы в Москве, разброс зарплат — от 150 до 185 тысяч рублей.
Компания Sinomach Auto появилась в России в 2023 году. Сейчас она является импортером брендов Oting и Rox. Инсайдеры сообщали, что ей также удалось договориться о «белых» поставках Zeekr, которые могут стартовать осенью нынешнего года.
В России появится соперник Li L9 от Aito В России усомнились в антикоррозийной стойкости автомобилей Lixiang Первый полностью электрический кроссовер Li i8: все, что о чем известноСама Sinomach Auto в 2025 году обещала привезти в Россию третий бренд, представленный «китайскими интеллектуальными транспортными средствами на новых источниках энергии». Под это определение подходят и Zeekr, и LiXiang. Кроме того, в планах Sinomach и поставки автомобилей Xiaomi через ту же дочернюю структуру «Гиперион Лизинг (Тяньцзинь)».
Что касается LiXiang, то, по данным «Автостата», с 2022 по 2025 год россияне купили 29,6 тысячи таких автомобилей. Почти половина из ввезенных в Россию «серых» Li — это кроссоверы L7, а на втором месте по популярности находится L9 с 40,4-процентной долей.
Великая китайская цена: крутые машины из КНР
Свежие комментарии