На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Представлен миниатюрный паркетник Hyundai Exter

Представлен миниатюрный паркетник Hyundai Exter

Компания Hyundai пока уступает Фольксвагену по количеству кроссоверов в глобальной гамме, но отставание сокращается. Сегодня представлена еще одна модель — маленький паркетник Hyundai Exter. Он разработан преимущественно для Индии, где и запущено производство, хотя также запланирован экспорт в другие страны.

Exter выглядит по взрослому: высокий кузов, массивные колесные арки, пластиковая имитация защиты на бамперах, рейлинги на крыше. Заявленный дорожный просвет — 185 мм. Но на деле это очень маленький автомобиль. Его длина — всего 3815 мм: меньше, чем у отечественного хэтчбека Лада Гранта. Exter даже не пришлось хитростями впихивать в индийский льготный норматив (не более четырех метров), как это было с моделью Hyundai Venue: новичок изначально вписывается с запасом.

По ширине Exter сравним с Грантой (1710 мм), но намного выше ее — 1631 мм вместо 1500 мм. Колеса — диаметром 14 или 15 дюймов. Паркетник создан на одной платформе с хэтчбеком Hyundai Grand i10 Nios и седаном Hyundai Aura, у них даже колесная база одинаковая (2450 мм), а среди известных в России моделей ближайшим техническим родственником оказалась пятидверка Kia Picanto.

Простейшее шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской. Все версии имеют барабанные задние тормоза, а о полном приводе можно даже не мечтать (только передний). Выбора двигателей тоже, по сути, нет: четырехцилиндровый атмосферник 1.2 предложен в бензиновой (83 л.с., 114 Нм) и битопливной версии, причем на метане отдача составляет всего 69 л.

с. и 95 Нм. Но помимо 60-литрового газового баллона сохранен и штатный бензобак на 37 литров. Базовая коробка передач — пятиступенчатая «механика», ее роботизированную версию с одним сцеплением можно заказать только для бензиновых машин.

Салон Экстера рассчитан на пятерых, хотя центрального подголовника на втором ряду почему-то нет. Базовое оснащение включает шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер и цифровые приборы (цветной экран маршрутного компьютера плюс отдельные дисплеи шкал).

Система стабилизации и медиасистема с восьмидюймовым экраном есть уже во второй комплектации, но почти все остальное добавляется в еще более дорогих версиях. Это выход в интернет, навигатор, климат-контроль, камера заднего вида, люк, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя… Даже регулировка руля по высоте — опция: в «базе» он закреплен жестко! Еще имеется штатный видеорегистратор с двумя объективами (второй направлен в салон).

В Индии уже объявлены цены. Там базовый Exter будет стоить 600 тысяч рупий, то есть 7300 долларов. А за топ-версию с «роботом» просят миллион рупий (12100 долларов). На местном рынке Exter станет конкурировать с моделями Tata Punch, Suzuki Ignis и Citroen C3.

 

Ссылка на первоисточник
наверх