На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Suzuki рассказала, какими моделями никогда не поделится с Toyota

Источник сообщил Autocar India, что Jimny и Swift являются неотъемлемой частью ДНК компании Suzuki, поэтому они не предназначены для совместного использования. Есть опасения, что продажа культовых моделей под брендом Toyota может ослабить их статус. «Toyota хотела [получить права на Jimny и Swift], но мы вежливо отказались», — заявил журналистам представитель Suzuki.

Источник сообщил Autocar India, что Jimny и Swift являются неотъемлемой частью ДНК компании Suzuki, поэтому они не предназначены для совместного использования. Есть опасения, что продажа культовых моделей под брендом Toyota может ослабить их статус. «Toyota хотела [получить права на Jimny и Swift], но мы вежливо отказались», — заявил журналистам представитель Suzuki.

Сотрудничество Toyota и Maruti Suzuki продолжает расширяться, причём речь идёт и о совместных проектах электромобилей, и о бейдж-инжиниринге существующей линейки. В Индии концерну Toyota хотелось бы получить возможность продавать дешёвый полноприводный внедорожник, однако Suzuki не готова делиться правами на Jimny ради увеличения объёмов производства.

«Модели, составляющие основу нашего бренда, не предназначены для совместного использования, и обе компании уважают это», — подчеркнул источник в компании Suzuki. «Это всё равно, что просить Toyota разрешить выпускать Land Cruiser под другой маркой», — привели пример в индийском филиале Suzuki. По той же причине ребрендинг не затронет хэтчбек Swift, ведь это один из бестселлеров Suzuki, который «делает кассу» на важнейших рынках.

В будущем связи между Toyota и Suzuki будут только крепнуть, ведь совместная разработка электромобилей и гибридов позволяет значительно экономить не в ущерб разветвлённости модельного ряда. Интересно, что Toyota дала возможность Suzuki использовать легендарные модели: в Европе под партнёрской маркой продаются универсалы Corolla и кроссоверы RAV4.

Надежный старый друг

 

Ссылка на первоисточник
наверх