На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Питер без маршруток: в Северной столице началась транспортная реформа

Питер без маршруток: в Северной столице началась транспортная реформа

В Петербурге стартовала реформа пассажирского транспорта. И включает она множество изменений. Главное из них — отказ от знаменитых маршруток.

Происходить местная «транспортная революция» будет постепенно, в три этапа, и растянется до середины лета.

На первом этапе решено убрать «редкие» маршрутки протяженных рейсов, заменив их регулярными автобусами. Так что рекомендуется проверять актуальную информацию по Яндекс.Картам или на сайте Пассажиравтотранса. В связи с реформой уже сейчас добавилось 864 автобуса, к концу лета обещают выпустить на линии еще 1937 рейсовых машин. Причем практически все новые автобусы будут газовыми. Кстати, 30 марта состоялась передача городу партии из пятидесяти газовых МАЗ-203/МАЗ-206.

Хотя реформа началась еще 1 апреля (и вроде как не была шуткой), пока особых изменений в транспортной картине незаметно. Я специально в этом убедился, проехавшись в утренний час пик до метро. На прошлой неделе — на классической для Петербурга маршрутке ПАЗ-3203, сегодня — на газовом ЛиАЗ-5292.

Автобусов действительно прибавилось, очередей и давки на остановках не было. Но и время движения тоже не изменилось — утренние пробки никуда не делись.

На смену приходят газовые автобусы

Впрочем, замена маршруток автобусами — несомненный плюс. Правда, не везде. Еще несколько лет назад их убрали с Невского проспекта — и движение явно ускорилось. Но хватит ли автобусов для доставки потоков от метро к удаленным новостройкам-«человейникам» — большой вопрос.

Коснется реформа и схема оплаты. Так, Петербург отказывается от классических для него кондукторов, а заодно и от оплаты наличкой. Теперь платить можно всеми видами проездных, банковской картой и QR-билетами, купленными заранее.

Хорошо бы автобусы оставались полупустыми и комфортными

А еще отменяются покилометровые пригородные тарифы. Проездной билет Подорожник ограничивает плату 40 рублями, остальные способы образуют «гостевой» тариф — 60 рублей. Наконец, по примеру многих городов мира вводится временной тариф, тоже 60 рублей, но в час. При этом в течение этого часа можно менять все типы наземного транспорта. Реформа пока только стартовала, и мы непременно будем за ней следить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх