На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ признал ухудшение качества тягачей К5: брака стало больше

Корпоративное издание челнинского автогиганта не скрывает, что в прошлом году количество рекламаций на флагманский грузовик выросло на 34,9 процента. «Вести КамАЗа» признают, что жалобы поступают не только от покупателей: дефектологи тоже недовольны качеством тягачей линейки К5, а уровень брака по итогам внутризаводских инспекций увеличился на 21,4 процента.

Корпоративное издание челнинского автогиганта не скрывает, что в прошлом году количество рекламаций на флагманский грузовик выросло на 34,9 процента. «Вести КамАЗа» признают, что жалобы поступают не только от покупателей: дефектологи тоже недовольны качеством тягачей линейки К5, а уровень брака по итогам внутризаводских инспекций увеличился на 21,4 процента.

Падение качества флагманских тягачей КамАЗ К5 объясняется просто. Во-первых, снизились показатели технологической дисциплины и уровень подготовки работников. Во-вторых, слабым звеном оказались «антисанкционные» комплектующие: их качество недостаточно стабильно. В-третьих, невысока вовлеченность персонала в задачи повышения качества продукта.

Против КамАЗа сыграла и статистика: в 2022 году семейство К5 почти не продавалось, поэтому из-за «эффекта низкой базы» количество жалоб увеличилось. Впрочем, падение качества и увеличение рекламаций справедливо только для флагманских тягачей. По автобусам, электробусам и грузовикам «старой» серии К3 количество дефектов значительно снизилось. Также уменьшились потери от заводского брака.

Осенью на КамАЗе признали, что готовы выполнять госзаказ в ущерб позициям на рынке. Основной задачей и «гражданским долгом» челнинского автогиганта считают выпуск полноприводных грузовиков, и подчас увеличение объёмов производства линейки К3 даётся ценой сокращения выпуска флагманских тягачей К5.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх