На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Volkswagen готовится к отказу от популярного мотора 1.4 TSI

В открытой базе Минпромторга Китая появились сведения об обновлённом Golf. Из документов следует, что после локальной модернизации хэтчбек лишится двигателя 1.4 TSI EA211: ему на смену придёт более современный агрегат 1.5 TSI EA211 Evo. Важный нюанс: китайский Golf — последняя модель фирмы Volkswagen, которая доступна с этим турбомотором, то есть эпоха вот-вот уйдёт.

В открытой базе Минпромторга Китая появились сведения об обновлённом Golf. Из документов следует, что после локальной модернизации хэтчбек лишится двигателя 1.4 TSI EA211: ему на смену придёт более современный агрегат 1.5 TSI EA211 Evo. Важный нюанс: китайский Golf — последняя модель фирмы Volkswagen, которая доступна с этим турбомотором, то есть эпоха вот-вот уйдёт.

Турбомотор 1.5 TSI EA211 Evo дебютировал в 2016 году: его главная особенность — работа по экономичному циклу Миллера. Также этот двигатель отличается турбокомпрессором с изменяемой геометрией, а Volkswagen заявляет о лучшей топливной экономичности и экологичности. Прогресс по отдаче символический: в случае с «восьмым» Golf мощность увеличится на 10 лошадиных сил.

50 лет Volkswagen Golf Посмотрите на новый базовый Volkswagen Golf: «механика» и штамповка Вечно молодой. Volkswagen Golf GTI

В Китае с 1,5-литровым двигателем будет работать тот же 7-ступенчатый преселективный «робот». В Европе есть и версии с 6-ступенчатой «механикой», но в Поднебесной такая связка не востребована. По аналогии с «глобальным» Golf, китайский хэтчбек ждёт смена передней маски, а клиенты смогут выбирать между обычным обвесом и пакетом R-Line.

В настоящий момент цены на китайские Volkswagen Golf стартуют со 132 тысяч юаней (17,1 тысячи евро) с учётом скидок. Европейцам о таких прайс-листах только мечтать, ведь в Германии базовый Golf стоит от 28,3 тысячи евро, а оснащён он проще.

Самые огненные Volkswagen Golf в истории

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх