На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Суперкроссовер Lamborghini Urus стал подзаряжаемым гибридом

Суперкроссовер Lamborghini Urus стал подзаряжаемым гибридом

На кроссовер Lamborghini Urus приходится больше половины продаж итальянской марки, хотя он дебютировал еще в декабре 2017-го. Плановое обновление у него уже было, но теперь Urus вошел в следующую фазу своего конвейерного цикла: на автосалоне в Пекине дебютировал подзаряжаемый гибрид Lamborghini Urus SE.

Это вторая бензоэлектрическая модель Lamborghini после гиперкара Revuelto.

Однако гибридная силовая установка кроссовера не имеет ничего общего с четырехмоторной схемой Revuelto. В ней скорее прослеживается родство с соплатформенным кроссовером Porsche Cayenne Turbo E-Hybrid. В восьмиступенчатый «автомат» встроен электромотор (192 л.с., 483 Нм), а битурбомотор V8 4.0 дефорсирован с 666 л.с. и 850 Нм у базовой версии Urus S до 620 л.с. и 800 Нм. Но все равно Urus SE стал самым мощным в гамме, ведь пиковая отдача его силовой установки достигла 800 л.с. и 950 Нм!

Впрочем, такие выдающиеся показатели слабо сказались на динамике разгона. Urus SE разменивает первую «сотню» за 3,4 с против 3,5 с у базовой «эски» и 3,3 с у версии Performante. Все дело в возросшей до 2540 кг снаряженной массе, что на 190 кг больше, чем у бензиновых собратьев. Такую разницу в первую очередь обеспечила тяговая батарея емкостью 25,9 кВт·ч, которая установлена в подполье багажника и обеспечивает 60 км пробега в чисто электрическом режиме.

Впрочем, если первый рывок гибридному Урусу дается тяжелее, чем бензиновым версиям, то дальше разгон становится бодрее. До 200 км/ч Urus SE ускоряется за 11,2 с, тогда как показатель версии S — 12,8 с, а Performante — 12,4 с. Максимальная скорость у гибрида тоже выше — 312 км/ч вместо 305 км/ч у обеих бензиновых вариантов. В чисто электрическом режиме кроссовер может набрать 130 км/ч. Ездовая электроника обзавелась дополнительными режимами EV Drive, Hybrid, Performance и Recharge в дополнение к уже известным Strada, Sport, Corsa, Neve, Sabbia и Terra.

Помимо электрического довеска, гибрид отличается и другой полноприводной трансмиссией. Вместо межосевого дифференциала Torsen установлена электрогидравлическая муфта (как у Кайена), а вместо активного заднего дифференциала — обычный открытый дифференциал с электронной имитацией блокировки. Все это позволило выгадать 20 кг массы.

Не обошлось и без визуальных отличий от бензиновых собратьев. Urus SE имеет капот с увеличенным «клювом», другие фары и оригинальный передний бампер. Увеличенные воздухозаборники улучшили охлаждение моторного отсека на 15%. Измененная корма с массивной черной перемычкой между фонарями стала не только больше походить на суперкары Lamborghini, но и помогла увеличить прижимную силу на 35%. На выбор есть колеса диаметром от 21 до 23 дюймов.

Салон имеет 47 цветовых комбинаций оформления, и в нем тоже есть обновки. Это увеличенный экран медиасистемы (12,3 дюйма), другой блок тумблеров на центральной консоли, иные накладки и дефлекторы вентиляции. В продаже гибридный Urus SE появится летом, и эта версия продержится в строю еще как минимум четыре года, потому что полностью электрический Urus второго поколения должен появиться только в 2028-м.

 

Ссылка на первоисточник
наверх