На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Ретрокар Wey Dream станет серийным

Ретрокар Wey Dream станет серийным

Это еще одна новинка, которую Министерство промышленности и информатизации КНР сегодня рассекретило досрочно. Компания Great Wall сертифицировала ретрокар Wey Dream (он же Wey Yuanmeng), который все-таки станет серийным! Хотя прошлым летом, показывая этот необычный автомобиль в статусе шоу-кара, разработчики неохотно говорили о перспективах производства.

Теперь ясно, что Wey Dream встанет на конвейер лишь с минимальными изменениями. Серийный автомобиль отличается от концепта другими колесами и более крупными наружными зеркалами. Увеличена толщина брусьев решетки радиатора, подправлен мелкий декор. Но в целом ретрообраз сохранен.

На деле же Wey Dream представляет собой разновидность модели Ora Punk Cat, которой тоже недавно дали зеленый свет. У них одинаковый пятидверный кузов и колесная база 2915 мм, но Wey разительно отличается дизайном передней и задней части: вместо старого Жука он мимикрирует под более дорогие модели сороковых годов. Это большая машина, сопоставимая по размерам с кроссоверами Range Rover Velar или Jaguar F-Pace: длина — 4830 мм, ширина — 1995 мм, высота — 1725 мм.

Если Ora Punk Cat — электромобиль, то Wey Dream — подзаряжаемый гибрид. Он оснащен той же системой L.E.M.O.N. DHT, знакомой по другим моделям Wey и Haval, которая может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме. Под капотом установлен бензиновый турбомотор 1.5 (156 л.с.), колеса вращают электромоторы: заявлены версии с передним и полным приводом. Более подробная информация, равно как и фотографии интерьера, появятся совсем скоро: официальный дебют ретрокара Wey Dream ожидается до конца второго квартала.

 

Ссылка на первоисточник
наверх