На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Электрический Mercedes-Benz G-класса оказался рыночным провалом

Электрический Mercedes-Benz G-класса оказался рыночным провалом

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Весной 2024-го компания Mercedes-Benz совершила революцию, превратив легендарный G-класс в электромобиль. Спустя год немецкое деловое издание Handelsblatt решило выяснить, каких успехов добился Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology (таково полное название модели) на мировом рынке.

И оказалось, что такой G-класс, мягко говоря, не нашел отклик у покупателей. В Европе за все время удалось реализовать лишь 1450 электрических версий. На важных рынках Южной Кореи и Китая продажи вовсе смехотворные: 61 и 58 машин соответственно. Данные по североамериканскому рынку пока недоступны, но и там не ожидается хороших показателей. Меж тем, G-вагены с двигателями внутреннего сгорания за тот же период нашли примерно 9700 покупателей.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178352/JFqvqzFgGp.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Даже учитывая нишевость электрической модификации, оказалось, что такие Гелики подолгу задерживаются на складских площадках. Кстати, на российских онлайн-площадках тоже есть объявления о продаже электрических G-классов: машины в наличии стоят от 29 млн до 42 млн рублей. По заявлениям управленцев компании Mercedes-Benz, пожелавших остаться анонимными, электрический G-класс висит на шее дилеров «как свинец». Другой источник подтвердил, что даже для такого узкого сегмента продажи G-электромобилей слишком низки. Третий менеджер Mercedes-Benz резонно заметил: людям нужны настоящие Гелендевагены с шестью или восемью цилиндрами, а не электрические.

При этом официальный ответ пресс-службы Mercedes-Benz зарубежным журналистам полон оптимизма: четвертый квартал 2024 года стал самым успешным для G-класса за всю историю модели, а первый квартал 2025-го показал прирост продаж 18% относительно того же периода прошлого года. Вот только пресс-служба имела в виду совокупную реализацию всех модификаций внедорожника, а конкретные показатели электромобиля предпочла не разглашать, отделавшись стандартным ответом: «мы предоставили клиентам гибкий выбор силовых установок, а покупатели сами решат, что им подходит лучше».

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1783/178352/G5s2Ry6Vqe.jpeg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Однако, судя по информации все тех же источников немецких журналистов, в компании Mercedes-Benz уже задумались о судьбе будущей «уменьшенной» версии G-класса, которая была анонсирована в феврале. Изначально предполагалось, что такой Mercedes-Benz g-класса будет похож на старшего брата, но за брутальным обликом станет скрываться электрическая начинка. Теперь планы пересмотрены: якобы инженеры занимаются адаптацией ДВС для маленького g-класса. Дебют такого Мерседеса намечен на 2027 год, но из-за необходимости доработок он может быть отложен на более поздний срок.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх