На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Новый кроссовер Kia Seltos: первый показ

Новый кроссовер Kia Seltos: первый показ

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Kia Seltos дебютировал летом 2019 года и оказался весьма востребованным в России: производство кроссовера было налажено на калининградском Автоторе. Однако три года назад марка Kia решила покинуть наш рынок, и рестайлинговые экземпляры попадали в Россию только «параллельным» способом.

Однако на других рынках эволюция паркетника продолжилась: прототип второго поколения засняли на тестах в минувшем мае, а теперь состоялась официальная премьера новой модели.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179020/Mp3P8cd5tM.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179020/RmvqiuzVh2.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внешность второго поколения кроссовера Seltos выполнена в современном стиле марки Kia. Передняя часть автомобиля наделена вертикальной раздельной оптикой, при этом основные блоки фар интегрированы в широкую радиаторную решетку, а имитация защиты в бампере оформлена в матовом серебристом цвете. Сбоку обращают на себя внимание утопленные дверные ручки и пластиковый обвес. Восходящая к корме подоконная линия и «парящая» крыша напоминают о предшественнике, а на дверях появилась рельефная выштамповка. Сзади — увеличенный спойлер на крыше и вертикальные фонари, соединенные световой полосой во всю ширину багажной двери.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179020/mhnv8ffYta.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1790/179020/kg0qm7WS6c.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179020/dYOQ3ZjJ4r.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Помимо базового предложат еще два варианта оформления — спортивный GT-Line и «внедорожный» X-Line. Отличия между ними ограничиваются декором: это акценты в цвет кузова в первом случае и темно-серые детали во втором. В расширенную цветовую гамму вошли три новых колера — серый, зеленый и красный. Длина машины увеличена до 4430 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1600 мм, колесная база — 2690 мм. Для сравнения: актуальная версия для североамериканского рынка на 45 мм короче и на 30 мм уже, а расстояние между осями у нее на 60 мм меньше.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179020/PVYfcvHQv2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179020/KtqunuPi0O.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179020/3CvXBGMjoT.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Интерьер выполнен в современной стилистике электромобилей корейской марки. На передней панели установлены два экрана диагональю по 12,3 дюйма каждый и отдельный блок управления климат-контролем. Заметны узкие дефлекторы вентиляции и небольшое количество физических клавиш на центральной консоли. Информационно-развлекательный комплекс поддерживает обновление «по воздуху» и снабжен голосовым помощником на основе искусственного интеллекта. В списке дополнительных опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, премиальная аудиосистема марок Harman Kardon или Bose, а также 64-цветная контурная подсветка интерьера. Наконец, обещан улучшенный адаптивный круиз-контроль с набором водительских ассистентов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179020/5rXyaeCXe9.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Увеличение размеров нового кроссовера Kia Seltos сделало салон просторнее. Производитель заявляет, что новый интерьер создан с учетом семейных потребностей: к практичным особенностям относятся, например, система креплений аксессуаров Kia AddGear. Объем багажника вырос до 536 л: это на 103 л больше, чем ранее, а еще грузовой отсек имеет складной двухуровневый пол.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179020/xZ8KcpTcdF.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В основу новинки положена модернизированная архитектура K3 от моделей Kia Niro и K4, а также Hyundai Kona и Elantra. Создатели заявляют о повышении жесткости кузова, улучшении шумоизоляции и оптимизации баланса шасси. На старте продаж предложат двухлитровый атмосферник мощностью 149 л.с. и турбомотор объемом 1,6 литра, выдающий 180 л.с. или 193 л.с. в зависимости от рынка. Коробки передач — шестиступенчатая «механика», семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением и восьмиступенчатый «автомат». Опциональный полный привод сочетается с задней многорычажкой и предусматривает режимы для езды по снегу, грязи и песку. Первый в истории модели гибрид ожидается в следующем году. Его технические характеристики пока не раскрыты, но уже обещаны повышенная эффективность, возможность передачи энергии внешним устройствам (V2L) и новая система рекуперативного торможения.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1790/179020/bH7MLzVgh3.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Выпуск кроссовера Kia Seltos второго поколения планируют наладить уже в нынешнем году. Первым рынком станет Индия, а в 2026-м популярные паркетники доберутся до Южной Кореи, Северной Америки, Европы и Китая. Модификация для США ожидается лишь в 2027 году.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх