На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Возрожденный кроссовер Tata Sierra: серийная версия

Возрожденный кроссовер Tata Sierra: серийная версия

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Внедорожник Tata Sierra выпускался с 1991 по 2003 год, а несколько лет назад индийская компания решила возродить модель в формате кроссовера. С тех пор было представлено уже три прототипа: первый появился в феврале 2020-го, в январе 2023-го дебютировал концепт электромобиля, а в начале 2025-го продемонстрировали близкую к производству модификацию с двигателем внутреннего сгорания.

Теперь рассекречен долгожданный товарный вариант.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178983/SOARMBhocL.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178983/hwBRTX6m7S.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

По формату новая Tata Sierra — аналог популярных в Индии паркетников Hyundai Creta или Kia Seltos. Длина новинки — 4340 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1715 мм. Колесная база равна 2730 мм, дорожный просвет —205 мм. Внешность серийной Sierra во многом повторяет предшествующий концепт. Сохранился угловатый кузов с выдвижными дверными ручками и характерная для оригинальной Сиерры форма остекления с широкой центральной стойкой и панорамным задним стеклом. Эти детали сочетаются с более современными элементами: среди них — глянцевый черный декор, «алюминиевые» защитные пластины, расширенные задние крылья и вертикальная корма, во всю ширину которой протянулся светодиодный монофонарь. Начальные комплектации оснащены 17-дюймовыми стальными колесами, а богатые — легкосплавной обувкой диаметром 19 дюймов.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.
ru/img/article/images/1789/178983/nhOK2AluAq.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178983/eR7E8x5PuW.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178983/SyjIawWJFI.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

В салоне Tata Sierra установлено три экрана — цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, а также 12,3-дюймовые экран медиасистемы и пассажирский монитор. Обещан просторный и комфортный пятиместный интерьер с качественными материалами отделки и багажником объемом 622 л. В обширном перечне опций есть аудиосистема JBL с 12 динамиками, фоновая подсветка, двухзонный климат-контроль, беспроводное зарядное устройство, вентиляция сидений и, как утверждает производитель, самый крупный панорамный люк в этом классе. В базовое оснащение входят шесть подушек безопасности и адаптивный круиз-контроль с набором электронных ассистентов и автопилотом второго уровня.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178983/cTAjQKygIR.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Модель базируется на новой платформе Tata ARGOS (All-Terrain Ready, Omni-Energy и Geometry Scalable), пригодной для силовых установок разных типов. На первом этапе предложат три 1,5-литровых мотора — бензиновый «атмосферник» мощностью 106 л.с., турбодвигатель на 160 л.с. и 118-сильный турбодизель. Первому положены шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двойным сцеплением. Бензиновый турбомотор сочетается только с шестиступенчатым «автоматом», а для турбодизеля предложен выбор — ручная коробка передач или гидромеханическая. Все исполнения пока переднеприводные, но в дальнейшем ожидается появление полного привода. Кроме того, позднее гамму намерены расширить за счет чисто электрических, гибридных и газовых версий.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1789/178983/yOBVidiNJZ.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Прием заказов на кроссовер Tata Sierra откроется 16 декабря, поставки товарных машин стартуют через месяц. Продавать кроссовер пока собираются только в Индии, экспортные планы не анонсированы. Стартовая цена в 1,15 млн рупий (12 850 долларов) делает новинку достаточно выгодным предложением в своем сегменте. Будучи крупнее и лучше оснащеннее, Сиерра лишь немногим дороже Hyundai Creta, за которую на местном рынке просят минимум 1,072 млн рупий (12 000 долларов).

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх