На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Лучшие мотоциклы в современной линейке австрийского бренда КТМ

Мотоциклы класса эндуро в России являются одними из самых популярных. И этому есть как минимум несколько объяснений. Во-первых, китайские производители заполонили рынок подобными моделями. Они выглядят как новые японские байки, а стоят в разы дешевле, причем новые. Конечно, агрессивная внешность не соответствует сути этих мотоциклов.

Они скорее дорожные, с повышенной проходимостью, вроде кроссоверов. Но дизайн делает свое – их покупают. Это как раз второе объяснение. А потом кто-то спокойно катается, а некоторых тянет на полноценное эндуро. Это когда с прыжками и грязью по колено. Вот в данной ситуации владелец «крутого» байка из Поднебесной внезапно осознает, что техника его для такой эксплуатации не предназначена.

Сменив несколько «китайцев», любители бездорожья понимают, что нужны глобальные доработки. И они предполагают установку узлов японского производства. Сначала процесс воспринимается с энтузиазмом. Потом оказывается, что все затягивается, на тюнинг тратится много денег. В итоге в китайский мотоцикл вкладывают сумму, превышающую его стоимость. А байк превращается в частично японский. Из китайского там остается разве что двигатель и рама. Последняя, впрочем, тоже усилена в нескольких местах и переварена. Да и мотор хоть и китайский, но уже глобально доработанный, а то и новый, но тоже из Поднебесной. Кстати, лучшие мотоциклы в классе эндуро не японские, а австрийские. И называются они КТМ. Расскажет об актуальных моделях автор канала «Mysportbike».

Ссылка на первоисточник
наверх