На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Три новых китайских пикапа на бездорожье или зачем российскому водителю такая машина

Многие наши соотечественники в глубине души мечтают о пикапе. Зачем нужен такой автомобиль, особенно городскому жителю, не задумываются. Все равно они дорогие и недоступные большинству. Но с появлением китайских моделей приобрести пикап стало проще. Мало того, что они выглядят достойно, так еще и новые.

Кстати, сейчас производители из Поднебесной предлагают пикапы в России официально. И вот автор канала «Gorbunoff» решил протестировать три китайских автомобиля на бездорожье. Не для работы же их у нас берут как правило. Итак, в тесте участвуют JAC T9, DONGFENG DF6 и Great Wall POER.

А теперь немного общей информации по китайским пикапам. Прежде чем такой покупать, стоит подумать, нужен ли он. Если машину предполагается использовать для работы – подойдет. Особенно для строителя. А вот в городе парковаться и разворачиваться сложно. Все пикапы неповоротливые, а китайские еще и медленные. V8 под капотом там нет и не будет. А еще у всех пикапов из Поднебесной тонкий металл. В некоторых местах его можно погнуть даже пальцами. И не обязательно для этого обладать сверхъестественной силой. Ну а какой из трех китайских пикапов лучше по проходимости – вы уже сами оценивайте.

Ссылка на первоисточник
наверх