На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Три новых китайских пикапа на бездорожье или зачем российскому водителю такая машина

Многие наши соотечественники в глубине души мечтают о пикапе. Зачем нужен такой автомобиль, особенно городскому жителю, не задумываются. Все равно они дорогие и недоступные большинству. Но с появлением китайских моделей приобрести пикап стало проще. Мало того, что они выглядят достойно, так еще и новые.

Кстати, сейчас производители из Поднебесной предлагают пикапы в России официально. И вот автор канала «Gorbunoff» решил протестировать три китайских автомобиля на бездорожье. Не для работы же их у нас берут как правило. Итак, в тесте участвуют JAC T9, DONGFENG DF6 и Great Wall POER.

А теперь немного общей информации по китайским пикапам. Прежде чем такой покупать, стоит подумать, нужен ли он. Если машину предполагается использовать для работы – подойдет. Особенно для строителя. А вот в городе парковаться и разворачиваться сложно. Все пикапы неповоротливые, а китайские еще и медленные. V8 под капотом там нет и не будет. А еще у всех пикапов из Поднебесной тонкий металл. В некоторых местах его можно погнуть даже пальцами. И не обязательно для этого обладать сверхъестественной силой. Ну а какой из трех китайских пикапов лучше по проходимости – вы уже сами оценивайте.

Ссылка на первоисточник
наверх