На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ливанская EV Electra «возродит» SAAB

Фирма приобрела активы шведской NEVS, в том числе все наработки по проекту Emily GT. Электрокар создавался бывшими инженерами «Сааба» и должен был превратиться в семейство машин с разными типами кузовов. По технологичного седан не уступал Porsche Taycan. Его планировали оснащать мотор-колесами и батареей емкостью 175 киловатт-часов, которая обеспечила бы дальность хода на одной зарядке до 1000 километров.

Фирма приобрела активы шведской NEVS, в том числе все наработки по проекту Emily GT. Электрокар создавался бывшими инженерами «Сааба» и должен был превратиться в семейство машин с разными типами кузовов. По технологичного седан не уступал Porsche Taycan. Его планировали оснащать мотор-колесами и батареей емкостью 175 киловатт-часов, которая обеспечила бы дальность хода на одной зарядке до 1000 километров.

Похоже, в истории шведской марки SAAB начинается новая глава. После передачи её активов NEVS AB (National Electric Vehicle Sweden) и провала с запуском электрического преемника «Саабов» оставшимся не у дел проектом Emily GT заинтересовалась ливанская EV Electra. Фирму в 2017 году основал предприниматель Джихад Мохаммад, сколотивший состояние на телекоммуникационном бизнесе в Канаде. С помощью подрядчиков он хочет довести электрокар до ума и организовать сборку на бывшем заводе SAAB в Тролльхеттане.

Четырехдверку NEVS Emily GT, о которой мы подробно рассказывали в отдельном материале, создавали на деньги китайской Evergrande Group. Всего за десять месяцев команды бывших саабовских инженеров не только спроектировала автомобиль, но и построила шесть ходовых прототипов. Седан должен был получить мотор-колеса Protean Electric, 800-вольтовую бортовую сеть и аккумулятор емкостью аж 175 киловатт-часов. Самый мощный вариант Emily GT тратил на разгон до ста около трех секунд, а максимальный запас хода был в районе 1000 километров. От конвейера машину отделяли какие-то полгода, но на дальнейшую работу просто не хватило денег.

Насколько финансовые возможности EV Electra соответствуют её амбициозным планам, точно неизвестно. Ведь компания так и не начала выпуск представленного ещё в 2021 году собственного электрокара Quds Rise. Его приводил в движение один задний электромотор (160 сил), питающийся от тяговой батареи на 50 киловатт-часов. При массе чуть больше тонны с места до «сотни» ливанский электрокар якобы разгонялся за пять секунд и проезжал на одной зарядке до 450 километров. При этом его максимальная скорость составляла всего 165 километров в час.

Самолет для дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх